- Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте
задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние
колеса.
- Снимите тормозные барабаны/ диски (см. Главу
Тормозная
система).
- Для измерения величины люфтов в подшипниках потребуется циферблатный
измеритель плунжерного типа. Закрепите измеритель на наружном
крае фланца ступичной сборки.
- При проверке осевого люфта плунжер измерителя прижимается к
контактирующей с тормозным барабаном/ диском поверхности ступицы
(не забудьте обнулить прибор). Для определения величины радиального
люфта, измеритель крепится с наружной стороны ступицы, плунжером
к ее центру.
- Медленно вращая ступицу, запишите показания измерителя. Сравните
результаты измерений с требованиями
Спецификаций,
в случае необходимости произведите замену ступичной сборки (см.
Снятие и установка задней ступичной сборки).
- В заключение, оцените степень перекоса оси подшипника, двумя
колесными болтами приверните к ступице металлический рычаг. Установите
индикатор на наружную поверхность ступицы. Раскачивая ступицу
рычагом, измерьте перекос подшипника. Если результат измерения
он превышает предельное допустимое значение (см.
Спецификации),
замените ступичную сборку (см.
Снятие и установка
задней ступичной сборки).
- Снимите измеритель и установите на место тормозной барабан/
диск (см. Главу
Тормозная система).
- Установите задние колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните
болты крепления колес с требуемым усилием.
|
|