Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Honda Accord (CU1/CU2) Mark VIII с бензиновыми двигателями: R20А3 2.0 л (1997 см³) 156 л.с./115 кВт и К24Z3 2.4 л (2354 см³) 201 л.с./148 кВт; Инструкция пользователя для всех модификаций и вариантов комплектации легковой автомобиль среднего класса Хонда Аккорд с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели восьмого поколения выпуска с 2008 по 2015 год



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Хонда Аккорд 08-15 замена воздушного фильтра и передних тормозных колодок (Honda Accord mk8)



Хонда Аккорд 2008-2013 общая информация (Honda Accord Mark VIII)

Honda Accord Mark VIII (Хонда Аккорд 2008-2013)

Перегрев двигателя.
При нормальных условиях эксплуатации автомобиля стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя постоянно находится в средней зоне шкалы. Температура двигателя может увеличиваться при длительном движении автомобиля на подъем, особенно в жаркую погоду. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости зашла за красную метку на шкале, то необходимо выяснить причины перегрева двигателя. При перегреве двигателя на многофункциональном дисплее появится пиктограмма, предупреждающая о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ
Если вы будете продолжать движение на автомобиле, когда стрелка зашла за красную метку на шкале, двигатель может получить серьезные повреждения и выйти из строя. Двигатель может перегреться по нескольким причинам, например, из-за отсутствия охлаждающей жидкости в системе охлаждения или из-за механических неисправностей. В обоих случаях единственным внешним признаком может быть положение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости на уровне или выше красной метки. Иногда дополнительным признаком перегрева двигателя является пар, выходящий из-под капота, и брызги кипящей охлаждающей жидкости. В любом случае при появлении признаков перегрева двигателя необходимо предпринять срочные меры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пар и брызги, которые вырываются под давлением из-под крышки радиатора перегретого двигателя, могут причинить сильные ожоги. Не поднимайте капот, если из-под него идет пар.
1. Остановите автомобиль на обочине в безопасном месте. Переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль) или в положение Р (Стоянка) и включите стояночный тормоз. Выключите систему управления микроклиматом и все остальное вспомогательное оборудование. Включите аварийную световую сигнализацию.
2. Если из-под капота идет пар, или если горячая охлаждающая жидкость вытекает из-под капота, выключите двигатель. Откройте капот только после того, как из-под него перестанет идти пар.
3. При отсутствии признаков выброса пара или горячей жидкости, оставьте двигатель работать на холостом ходу и наблюдайте за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости.
4. Если перегрев был вызван увеличенной нагрузкой на двигатель (например, во время преодоления затяжного подъема в жаркий день при работающем кондиционере), то температура двигателя почти сразу должна начать снижаться. В этом случае оставьте двигатель работать на холостом ходу. После снижения температуры, когда стрелка указателя температуры возвратится в среднюю зону шкалы, можно продолжить поездку на автомобиле.
5. Проверьте отсутствие видимых причин потери охлаждающей жидкости, таких как трещины на стенках шлангов или негерметичные соединения трубопроводов. Будьте осторожны, так как все детали двигателя и системы охлаждения нагреты до высокой температуры. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, необходимо устранить неисправность перед тем, как продолжить поездку на автомобиле (см. раздел«Буксировка неисправного автомобиля» на стр. 412).
6. Если вы не обнаружили очевидных следов утечки охлаждающей жидкости, проверьте ее уровень в расширительном бачке системы охлаждения (см. стр. 267). Если уровень жидкости в бачке ниже метки MIN, долейте в бачок охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень находился посредине между метками MIN и МАХ.
7. Если расширительный бачок оказался пуст, то может понадобиться долить охлаждающую жидкость еще и в радиатор. Перед тем как открыть крышку радиатора необходимо подождать, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не возвратится в среднюю зону шкалы, или даже ближе к началу шкалы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасно снимать крышку радиатора на горячем двигателе. Вы можете получить сильные ожоги паром или брызгами кипящей охлаждающей жидкости. Перед тем, как снимать крышку радиатора, дождитесь достаточного охлаждения двигателя и радиатора
8. Наденьте защитные перчатки или накройте радиатор большим куском плотной ткани. Осторожно поверните крышку радиатора против часовой стрелки до первого упора, не нажимая на крышку радиатора. После того, как давление в системе охлаждения сравняется с атмосферным, дополнительно поверните крышку радиатора против часовой стрелки с одновременным нажимом сверху. Снимите крышку с горловины радиатора.
9. Запустите двигатель и установите температуру воздуха на максимум (для системы управления микроклиматом AUTO на). Долейте в радиатор охлаждающую жидкость и доведите ее уровень до основания заливной горловины. Если охлаждающая жидкость нужной марки отсутствует, можно долить в радиатор простую воду. Не забудьте при первой возможности слить из системы охлаждающую жидкость и заменить ее жидкостью рекомендованной марки.
10. Плотно закройте крышку радиатора. При работающем двигателе наблюдайте за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка опять поднимется до красной метки, двигатель нуждается в ремонте. Отбуксируйте автомобиль на сервисную станцию (см. раздел «Буксировка неисправного автомобиля».
11. Если температурный режим двигателя пришел в норму, проверьте уровень жидкости в расширительном бачке, при необходимости долейте в бачок охлаждающую жидкость до метки МАХ. Затем плотно закройте крышку расширительного бачка.


Honda Accord Mark VIII салон (Хонда Аккорд 2008-2013)Габаритные размеры Хонда Аккорд 2008-2015 (dimensions Honda Accord VIII)Габаритные размеры Хонда Аккорд 2009-2012 (dimensions Honda Accord mk8)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda Accord Comfort 2009 седан с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4725 (4726)
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1840/2110
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1440
4 Колёсная база / Wheelbase 2705
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150⇒135 с водителем
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1414
Полная масса / Gross (max.) weight 1935
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, R20A3 с системой регулирования фаз газораспределения i-VTEC
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 96.9 мм
11 Объём / Engine displacement 1997 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива PGM-FI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.6:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 115 кВт (156 л.с.) при 6300 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 192 Нм при 4100-5000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Honda Accord VIII Руководство по эксплуатации