В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mobilio 2001-2008 годов выпуска, Mobilio Spike 2002-2008 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями L15A (1,5 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, в т.ч. системы VТЕС (системы изменения высоты подъема клапанов), вариатора, системы DPS (системы полного привода), элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления (в т.ч. EPS), подвески.
Приведены инструкции по использованию самодиагностики и процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления системы управления двигателем, вариатора, ABS, усилителя рулевого управления (EPS), системы кондиционирования и системы SRS. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Процедуры поверки уровня тормозной жидкости описаны в главе «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки регулировки».
Прокачка тормозной системы
Примечание:
- Во время проведения прокачки уровень тормозной жидкости в бачке не должен опускаться ниже 3/4 от установленного уровня.
- При любом отсоединении тормозных трубок необходимо провести прокачку всей системы.
Если тормозная трубка отсоединялась от главного тормозного цилиндра, начинайте прокачку с колесного цилиндра, наиболее удалённого от главного, далее переходите к следующему наиболее удаленному колёсному цилиндру и так прокачайте все четыре колёсных цилиндра. Если тормозная трубка отсоединялась в другом месте, начните прокачку с колёсного цилиндра, наиболее близко расположенного к месту отсоединения трубки, перейдите к следующему самому близкому к месту отсоединения колёсному цилиндру, и так прокачайте все четыре колёсные цилиндра.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки.
2. Снимите колпачок со штуцера прокачки и наденьте на штуцер прозрачный виниловый шланг.
3. Опустите другой конец шланга в прозрачный резервуар для слива тормозной жидкости.
4. Один работник должен несколько раз нажать педаль тормоза и удерживать педаль в нажатом состоянии.
5. Другой работник при помощи спецприспособления ослабляет затяжку штуцера прокачки и после того, как жидкость перейдет в резервуар для слива тормозной жидкости, затягивает штуцер.
6. Повторяйте пункты 4 и 5 до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
7. Проверьте правильность работы тормозов.
8. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости.
Внимание: при подтекании тормозной жидкости немедленно удалите ее.
9. После прокачки тормозной системы доведите уровень тормозной жидкости до максимума. Тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4 Педаль тормоза
Проверка и регулировка
1. Отогните напольное покрытие.
2. Нажмите на педаль тормоза 2 - 3 раза.
3. Измерьте высоту расположение педали тормоза: расстояние от центра педали до пола. Высота расположения педали 150 мм При необходимости отрегулируйте высоту расположения педали тормоза.
4. Нажмите на педаль тормоза с усилием 196 Н (20 кг) и измерьте запас хода педали тормоза. Запас хода не менее 102 мм
5. Регулировка высоты расположения педали тормоза. а) Ослабьте затяжку контргайки.
|