В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda Capa 1998-2002 гг. выпуска с двигателем D15B (1,5 л), Honda Logo 1996-2001 гг. выпуска с двигателем D13B (1,3 л). Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя (в т.ч. системы управления двигателем), автоматических коробок передач (АКПП), вариатора, тормозной системы (включая ABS и VSA), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя). подвески и системы полного привода (DPS). Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, вариатором, ABS. Приведены процедуры Проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, вариатором и ABS.
Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Карданный вал
Проверка
1. Проведите общие проверки.
а) Включите нейтральную передачу.
б) Поддомкратьте автомобиль.
в) Покачивая карданный вал убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта в подшипника промежуточной опоры.
г) Убедитесь в отсутствии повреждении пыльников.
д) Покачивая карданный вал, убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта в шарнирном соединении. При необходимости замените неисправный элемент.
2. Проверьте биение карданного вала.
а) Установите стрелочный индикатор.
б) Вращая карданные валы. измерьте радиальное биение карданных валов. Если радиальное биение превышает максимально допустимое, замените карданный вал.
Снятие и установка
Примечание:
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Перед началом работ затяните стояночный тормоз.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на опоры.
2. Нанесите метки (А) на фланцы карданного вала №1 (В) и раздаточной коробки (С).
3. Отверните болты (D) и отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.
Момент затяжки - 32 Нм
|