В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda Partner с 1996 года выпуска, Honda Orthia 1996-2002 годов выпуска, Honda Domani 1997-2001 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями D13B (1,3 л), D15B (1,5 л), D16A (1,6 л), B18B (1,8 л), B20B (2,0 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, в т. ч системы (VТЕС-E), автоматических коробок передач (АКПП), вариаторов (CVT); инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, CVT и ABS, рекомендации по регулировке и ремонту АКПП, CVT, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы OPS (системы подключения полного привода). Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, АКПП, вариатором (CVT) и ABS. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских, и может быть использована при ремонте автомобилей Honda Civic Ferio 1995-2000 гг. выпуска.
Датчик температуры воздуха на впуске
1. Установите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске.
3. Проверьте датчик температуры воздуха на впуске. Используя омметр, измерьте сопротивление между выводами датчика. Проверьте по диаграмме соответствие изменения сопротивления изменению температуры. Если значение сопротивления выходит за пределы, то замените датчик.
Кислородный датчик
Снятие и установка
1. Установите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отсоедините разъём от датчика.
3. С помощью гаечного ключа отверните кислородный датчик.
4. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию 44 Нм.
Проверка
1. Установите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отсоедините разъём от датчика.
3. Запустить двигатель.
4. (Тип 1) Проверьте напряжение между выводом кислородного датчика и массой. Напряжение при частоте вращения: холостой ход >0,4 В 4000±500 об/мин <0,6 В
Если напряжение не соответствует регламентированному, замените датчик.
5. (Тип 2) Подсоедините провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи к выводу «3» датчика, а от отрицательной клеммы к выводу «4».
6. (Тип 2) Запустите двигатель и подождите две минуты.
7. (Тип 2) После двух минут работы двигателя замерьте напряжение между выводами «1» и «2» датчика. Произведите замер при частоте вращения холостого хода и при частоте вращения 4000±500 об/мин. Напряжение при частоте вращения: холостой ход >0,4 в 4000±500 об/мин <0,6 В
Если напряжение не соответствует регламентированному, замените датчик.
Подогреватель кислородного датчика.
1. Отсоедините разъём кислородного датчика.
2. Подсоедините омметр к выводам «3» и «4» кислородного датчика.
3. Измерьте сопротивление между выводами. Сопротивление 10-40 Ом Если сопротивление не лежит в регламентированном диапазоне, замените кислородный датчик.
4. Проверьте наличие проводимости между выводами «3», «4» и массой. При наличии проводимости замените кислородный датчик.
Датчик положения коленчатого вала (D16A (VTEC-E), D16A (LEV)).
1. Установите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
3. С помощью омметра проверить сопротивление между выводами №1 и №3 датчика положения коленчатого вала. Сопротивление 1,6 - 3,2 кОм
|