В оглавлении каждого раздела Руководства вы найдете полный перечень вопросов, относящихся к тематике конкретного раздела.
Расположение органов управления... 2
Безопасность водителя и пассажиров... 5
Важная информация о правилах применения ремней безопасности и по уходу за ними. Общие сведения о системе подушек безопасности (дополнительной системе обеспечения безопасности водителя и переднего пассажира). Информация о специальных средствах обеспечения безопасности детей.
Приборы и органы управления...77
Стрелочные указатели, индикаторы и сигнализаторы приборной панели; сообщения и символы на информационном дисплее; использование органов управления автомобилем, расположенных на панели управления и на рулевой колонке.
Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля...195
Система круиз-контроля, аудиосистема, прочие системы, повышающие уровень удобств и комфорта.
Перед началом движения...333
Применяемое топливо; обкатка нового автомобиля; оборудование для перевозки багажа и других грузов.
Вождение автомобиля...351 Пуск двигателя.
Управление трансмиссией. Парковка. Рекомендации по буксировке прицепа.
Техническое обслуживание...389
Регламент технического обслуживания автомобиля. Периодичность операций технического обслуживания, выполняемого самостоятельно или на сервисной станции дилера. Здесь также дан перечень операций по периодическому контролю состояния автомобиля и инструкции по их выполнению.
Уход за кузовом и салоном автомобиля...449
Рекомендации по уходу за кузовом и салоном автомобиля, а также по антикоррозионной защите кузова.
Устранение неисправностей в пути...457
Полезные рекомендации и инструкции о том, как действовать в типичных ситуациях при возникновении неисправностей в пути.
Техническая информация...489
Идентификационные номера автомобиля и агрегатов, габаритные размеры и масса автомобиля, заправочные емкости, технические характеристики двигателей и других агрегатов.
Алфавитный указатель...501
Даже в полностью исправных шинах давление воздуха может понизиться за месяц на 10-20 кПа (0,1-0,2 кГс/см2). Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой остальных колес. Давление воздуха проверяется только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов, или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали не более 1,6 км.
При необходимости подкачайте или спустите лишнее давление в шинах. Фактическое давление должно соответствовать давлению, указанному на табличке, закреплённой в проёме двери водителя. После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успевают нагреться, и давление воздуха в них увеличивается на 30-40 кПа (0,3-0,4 кГс/см2) по сравнению с холодными шинами. Это нормальное явление. Не следует снижать давление воздуха в теплых шинах до значения, рекомендованного для холодных шин. В противном давление случае воздуха в шинах станет ниже нормы. Шины Давление воздуха в шинах Поддержание давления воздуха в шинах в соответствии с рекомендованными значениями обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля, долговечности шин и уровня комфорта.
• Низкое давление воздуха в шинах приводит к быстрому и неравномерному износу протектора, ухудшает управляемость автомобиля, увеличивает расход топлива и, кроме того, делает более вероятным выход шин из строя из-за перегрева.
• Шины с чрезмерно большим давлением воздуха, ухудшают плавность хода автомобиля и более подвержены повреждениям от ударов о дорожные выступы, ямы и т.п. и, кроме того, излишне высокое давление воздуха в шинах является причиной неравномерного износа протектора. Мы рекомендуем визуально проверять давление воздуха в шинах ежедневно. Если вам кажется, что давление в шинах снизилось, немедленно проверьте давление воздуха с помощью шинного манометра. Контролируйте давление воздуха в шинах всех колес с помощью шинного манометра. Вам следует иметь собственный шинный манометр, который вы должны постоянно использовать при проверке давления воздуха в шинах. В этом случае вам будет легче определить, связано ли снижение давления воздуха в шине с ее повреждением, или же это просто различие в показаниях разных манометров.
Бескамерные шины обладают некоторой способностью восстанавливать свою герметичность после небольших проколов. Поэтому необходимо тщательно осматривать их в случае снижения давления, обращая внимание на наличие проколов. Для вашего удобства на стойке проема водительской двери закреплена табличка, на которой указаны размеры шин и рекомендованные значения давления воздуха в холодных шинах. Контроль состояния шин Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осмотрите их на предмет обнаружения механических повреждений протектора, мелких камней, гвоздей и подобных предметов, застрявших в протекторе, а также признаков износа протектора. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:
• Местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене.
• Порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажен корд каркаса.
• Предельный износ протектора шины.
|