1. Изготовители автомобилей (компания Honda) рекомендуют
произвести промывку охладителя ATF и линий охладительного тракта растворителем.
Проследите, чтобы по завершении промывки растворитель не оставался
в линиях/полостях охладителя. Разумно будет для гарантии в заключение
промыть охладитель чистой ATF.
2. Установите на место стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3. Перед установкой проследите за надежностью зацепления ступицы преобразователя
вращения в насосе. Закрепив трансмиссию на домкрате, заведите ее в
штатное положение (постарайтесь не наклонять сборку во избежание выпадения
из нее преобразователя).
4. Добейтесь правильного совмещения нанесенных в процессе демонтажа
меток положения преобразователя относительно приводного диска.
5. Удостоверьтесь в присутствии в своих гнездах направляющих штифтов,
затем аккуратно наденьте на них трансмиссию, следя за правильностью
ввода преобразователя в зацепление.
6. Вверните нижний болт крепления трансмиссии к двигателю и нижний
болт крепления двигателя к трансмиссии. Затяните болты с требуемым
усилием.
|
Не используйте
болты для подтягивания трансмиссии к двигателю. Если прижать
сборку не удается, постарайтесь выявить причину и устранить
помеху.
|
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.
8. Залейте в трансмиссию необходимое количество ATF требуемого сорта
(см. Главу Текущее обслуживание). Не пугайтесь, если потребуется залить жидкости несколько
больше, чем это оговорено нормами, – избыток уйдет на заполнение преобразователя
вращения, который не опустошается в процессе обычной смены ATF.
9. Запустите двигатель, взведите стояночный тормоз и трижды проведите
рычаг селектора через все положения. Удостоверьтесь в исправности
функционирования приводного троса переключения передач (см. Замена и регулировка троса переключения передач).
10. Проверьте установку угла опережения зажигания, в случае необходимости
произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).
11. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (трансмиссия
в положении “N” или “Р”), затем заглушите его и проверьте уровень
ATF.
12. Проведите ходовые испытания автомобиля, затем проверьте силовой
агрегат на наличие признаков утечек жидкостей.
|
|