9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач

Общая информация

Для комплектации рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей используются 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ), либо бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT). Модели Civic всех лет выпуска оборудуются одним из двух типов РКПП: S40 и S4С. на модели Integra до 1994 г. вып. устанавливается РКПП Y80, на более поздние – S80.

Вся информация по ручным коробкам переключения передач (РКПП) представлена в данной Части Главы. 4-ступенчатым АТ и CVT посвящена 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt). Описание таких процедур общего порядка, как замена сальников приведено также в Части 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач.

Размещение РКПП и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля представлена на сопроводительной иллюстрации ниже.

Расположение РКПП в двигательном отсеке автомобиля (вид снизу)

1 - РКПП
2 - Тяга привода переключения передач

3 - Реактивная штанга рычага переключения
4 - Приводной вал

Ввиду сложности конструкции РКПП, отсутствия в свободной продаже необходимых сменных внутренних компонентов и необходимости использования специального оборудования, составители данного Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей самостоятельно выполнять капитальный ремонт коробки передач. Ремонт коробки в условиях мастерской автосервиса является достаточно дорогостоящей операцией, а потому, следует рассмотреть альтернативные варианты замены вышедшего из строя блока новым или восстановленным. Любую полезную информацию по ремонту и замене трансмиссии можно получить в сервис-центре компании Honda. Вне зависимости от выбора способа устранения проблем (ремонт или замена), самостоятельный демонтаж коробки с автомобиля позволит существенно сократить материальные затраты.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта