9.2.5. Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора передач

Проверка

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите консоль (см. Главу Кузов).

2a. Рассоедините 14-контактный электрический разъем датчика-выключателя положения рычага селектора (см. сопроводительные иллюстрации): модели Civic.

2b. Модели Integra.

3. Проверьте датчик-выключатель на соответствие состояний датчика-выключателя картам проводимости (см. сопроводительные иллюстрации). Переводите рычаг селектора поочередно в каждое из положений, не прикасаясь к нажимной кнопке. Помните, что величина свободного хода рычага в каждом из положений составляет около 2 мм. При отрицательных результатах проверки произведите регулировку датчика-выключателя (см. ниже).

Карта проводимости датчика-выключателя положения рычага селектора (модели Civic)

 

1—7 — Датчик-выключатель положения рычага
3—4 — Датчик-выключатель огней заднего хода
10—11 — Датчик-выключатель разрешения запуска
* — Темпостат

Карта проводимости датчика-выключателя положения рычага селектора (модели Integra модели без темпостата)

 

A—L — Датчик-выключатель положения рычага (модели без темпостата)
C—D — Датчик-выключатель огней заднего хода
J—K — Датчик-выключатель разрешения запуска

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора в положение “Р” и ослабьте гайки крепления датчика-выключателя (см. иллюстрацию ниже).
2. Сдвиньте рычаг в сторону положения “D” настолько, чтобы появилась проводимость между клеммами 2 и 14 (Civic)/А и L (Integra) разъема датчика-выключателя. Проводимость должна сохраняться в пределах свободного хода рычага (около 2 мм).
3. Произведите проверку, описанную в параграфе 3 (Проверка) выше. Удостоверьтесь, что двигатель запускается в положении “N” рычага.
4. Если требования карты проводимостей по прежнему остаются невыполненными, проверьте состояние фиксатора и кронштейна рычага селектора. Если никаких повреждений выявить не удается, замените датчик-выключатель.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите консоль (см. Главу Кузов).
2. Рассоедините 14-контаткный разъем датчика-выключателя (см. иллюстрации выше).

3. Отдайте две крепежных гайки (см. сопроводительную иллюстрацию), снимите шайбы. Снимите датчик-выключатель.

4. Переведите ползун нового датчика-выключателя в нейтральное положение (положение “N”).
5. Переведите рычаг селектора в положение “N” и установите новый датчик-выключатель.
6. Наденьте шайбы и закрепите датчик-выключатель гайками.
7. Произведите проверку датчика-выключателя в соответствии с указаниями, приведенными в параграфе 3 (Проверка). Удостоверьтесь, что двигатель запускается в положении “N” рычага селектора.
8. Подсоедините электрический разъем датчика-выключателя. Закрепите жгут электропроводки во всех предусмотренных фиксаторах.
9. Установите на место консоль (см. Главу Кузов).

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта