1. Если снимали, установите на место компоненты сцепления (см. Главу Cцепление
и приводные валы).
2. Удостоверьтесь в наличии на своих местах двух направляющих штифтов.
Закрепите трансмиссию на домкрате, как делали это в процессе демонтажа,
и осторожно заведите ее под автомобиль, подняв в штатное положение.
Аккуратно введите первичный вал в зацепление со шлицами ступицы
ведомого диска сцепления. Ни в коем случае не применяйте силу, –
если первичный вал не входит в ступицу, подрегулируйте угол наклона
коробки передач и слегка поверните вал, добиваясь правильного совмещения
шлицов.
3. Вверните болты крепления РКПП к двигателю, а также болты заднего
кронштейна. Затяните крепеж с требуемым усилием.
4. Вверните три верхних болта крепления коробки к двигателю, а также
нижний болт крепления стартера. Затяните крепеж с требуемым усилием.
5. Слегка приподнимите коробку передач на домкрате, установите болт
и гайки крепления кронштейна правой опоры сборки. Затяните крепеж
с требуемым усилием.
6. Установите передний стопорный кронштейн и затяните с требуемым
усилием болты его крепления.
7. При соответствующей комплектации установите брызгозащитный экран.
Затяните с требуемым усилием крепеж.
8. Отсоедините подъемный такелаж и вверните на место болт крепления
распределителя.
9. Установите крышку смотрового отверстия купола сцепления. При
соответствующей комплектации установите ребра жесткости силового
агрегата. Затяните крепеж с требуемым усилием.
10. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа.
11. Залейте в коробку передач необходимое количество трансмиссионного
масла требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).
12. Прокачайте гидравлическую систему привода сцепления
13. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность
функционирования РКПП. Осмотрите силовой агрегат на наличие признаков
утечек жидкостей.
|