9.1.2. Замена сальников приводных валов
Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связаны с износом или
механическим повреждением сальников приводных валов. Замена сальников производится
достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля.
|
1. Сальники расположены с обеих сторон картера коробки
передач в местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль
и установите его на подпорки. Признаком утечки масла через сальника
являются потеки масла на стенках картера РКПП непосредственно под
приводными валами.
2. Снимите приводной вал(ы) (см. Главу Cцепление и приводные валы).
|
3. При помощи монтировки или
большой отвертки с плоским жалом извлеките старый сальник
из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
4. Если извлечь сальник монтировкой или отверткой не удается, следует
воспользоваться специальным съемником (спрашивайте в магазинах автомобильных
аксессуаров).
|
5. Воспользовавшись в качестве
оправки торцевой головкой соответствующего размера или отрезком
трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое
штатное место (см. сопроводительную иллюстрацию). Проследите,
чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно
и на полную глубину. Смажьте губки сальника трансмиссионным
маслом.
|
|
Оправка
должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности
сальника.
|
6. Установите на место приводной вал(ы) – постарайтесь не повредить
губки нового сальника(ов).
|
|