6.4. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

См. предупреждения в начале Сбрасывание давления в системе питания.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прежде чем приступать к обслуживанию топливных линий или их штуцерных соединений необходимо сбросить давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания).
2. Линии топливного тракта системы питания проложены между бензобаком и двигательным отсеком. Стальные трубки и гибкие топливные шланги крепятся к днищу автомобиля посредством зажимов и винтового крепежа. Каждый раз, когда автомобиль поднимается над землей с какой-либо целью (например, для осмотра или замены компонентов системы выпуска отработавших газов), старайтесь воспользоваться случаем и проверить состояние топливных линий и их штуцерных соединений. Внимательно осмотрите все шланги и трубки топливного тракта на наличие трещин, скручиваний, деформаций и прочих повреждений.
3. При выявлении признаков внутреннего загрязнения или нарушения проходимости соответствующую секцию топливного тракта необходимо снять и продуть сжатым воздухом. В обязательном порядке проверьте также состояние сетчатого фильтра датчика расхода топлива (см. Снятие и установка топливного насоса).

Стальные трубки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используйте в качестве сменных секций только высокопрочные стальные трубки известных производителей.
2. Помните, что медные и алюминиевые трубки не способны выдержать возникающих в процессе эксплуатации автомобиля вибрационных нагрузок.
3. Не забывайте, что топливные линии на моделях, оборудованных системой впрыска, должны выдерживать высокое внутреннее давление.
4. Часто в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров можно приобрести оснащенные резьбовыми штуцерными насадками секции металлических трубок. При ослаблении и затягивании штуцерных соединений пользуйтесь двумя гаечными ключами, чтобы избежать проворачивания ответной части разъема. В обязательном порядке проверяйте состояние используемых для герметизации штуцерных соединений уплотнительных колец. Изношенные или механически поврежденные кольца сразу же заменяйте. Старайтесь использовать в качестве сменных компонентов только фирменные детали.

Гибкие шланги

При замене топливных шлангов используйте только фирменные компоненты, рассчитанные на высокое внутреннее давление.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Гибкие топливные шланги должны прокладываться не ближе чем в 10 см от компонентов системы выпуска отработавших газов и не ближе чем в 25 см от каталитического преобразователя. Следите, чтобы топливные линии не соприкасались с кузовными элементами и компонентами подвески (см. сопроводительную иллюстрацию). Минимальная допустимая величина зазора составляет 6.3 мм.

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания).
2. Высвободите подлежащую демонтажу секцию топливного тракта из промежуточных фиксаторов крепления ее к днищу автомобиля.
3. Отпустите хомуты крепления резиновых шлангов к стальным трубкам топливного тракта. Для отсоединения шланга повращайте его на трубке.

4a. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные кольца резьбовых штуцерных соединений.

4b. Уплотнительные шайбы полого болта штуцерного узла на топливном фильтре также подлежат замене в обязательном порядке (см. сопроводительные иллюстрации).

Ремонт

Поврежденные секции топливных линий (трубки или шланги) должны быть сняты и заменены новыми, фирменного производства.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта