1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!
|
2. Снимите воздушный рукав, соединяющий воздухоочиститель с корпусом
дросселя.
3. Отсоедините электропроводку от датчиков положения дроссельной заслонки
(TPS) и абсолютного давления в трубопроводе (МАР) на корпусе дросселя.
Промаркируйте и отсоедините от корпуса дросселя вакуумные шланги.
4. Отсоедините от рычага дроссельной заслонки трос газа (см. Снятие, установка и регулировка троса акселератора) и трос привода дроссельной заслонки в режиме kick-down (модели
с АТ – см. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)).
5. Отсоедините от корпуса дросселя шланги охладительного тракта. Сразу
же закупорьте открытые концы шлангов с целью минимизации потерь охлаждающей
жидкости.
|
6a. Отпустите крепеж корпуса
дросселя (4 гайки [модели Integra 1994 г. вып.], либо две
гайки и два болта [прочие модели]) (см. сопроводительные иллюстрации).
Отделите корпус дросселя от впускного трубопровода и снимите
уплотнительную прокладку. Тщательно соскоблите следы старой
прокладки с сопрягаемых поверхностей корпуса дросселя и нагнетательной
камеры воздушного тракта.
|
|
6b. Крепеж корпуса дросселя
нисходяще-поточной конструкции.
|
7. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить
уплотнительную прокладку. Крепеж корпуса дросселя затяните с требуемым
усилием. В заключение произведите регулировку тросы акселератора (см.
Снятие, установка и регулировка троса акселератора) и привода дроссельной заслонки в режиме kick-down (см.
4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае
необходимости произведите соответствующую корректировку.
|
|