1. Отыщите разъем электропроводки топливного насоса
(см. Снятие и установка топливного насоса) и рассоедините его. Запустите двигатель и дождитесь
его самопроизвольной остановки. Отсоедините отрицательный провод от
батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
На всех моделях перепишите настройки радиоприемника.
|
2. Сняв крышку заливной горловины, сбросьте избыточное давление
в топливном баке.
3. Отпустив штуцерное соединение бензопровода на корпусе топливного
фильтра, сбросьте остаточное давление в системе. На моделях до 1996
г. вып. сброс остаточного давления производится путем ослабления
сервисного болта, ввернутого в полый болт штуцерного соединения.
На более поздних моделях ослабляется собственно полый болт (сервисный
здесь не предусмотрен).
|
4. Для отпускания штуцерного
соединения понадобится два гаечных ключа. На моделях, оборудованных
сервисным болтом, второй ключ используется для удерживания
от проворачивания полого болта. Там, где ослабляется собственно
полый болт, второй ключ служит для удерживания от проворачивания
штуцерного узла топливной линии (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
5. Для сбора проливаемого топлива оберните штуцерное соединение
топливного фильтра ветошью.
6. Удерживая полый болт или разъем бензопровода от проворачивания
вторым ключом, медленно ослабьте первым сервисный/полый болт – топливо
начнет сочиться через стык узла. Дождавшись полного сброса давления,
выверните болт окончательно. Не забудьте заменить уплотнительную
шайбу сервисного /две шайбы полого болта.
7. Закончив обслуживание системы питания, вверните сервисный/полый
болт на свое штатное место и затяните его с требуемым усилием.
|