6.2. Сбрасывание давления в системе питания

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помеениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е. веществ, способствующих развитию рака, – старайтесь не допускать попадания его на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с топливом тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания одевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отыщите разъем электропроводки топливного насоса (см. Снятие и установка топливного насоса) и рассоедините его. Запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольной остановки. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! На всех моделях перепишите настройки радиоприемника.

2. Сняв крышку заливной горловины, сбросьте избыточное давление в топливном баке.
3. Отпустив штуцерное соединение бензопровода на корпусе топливного фильтра, сбросьте остаточное давление в системе. На моделях до 1996 г. вып. сброс остаточного давления производится путем ослабления сервисного болта, ввернутого в полый болт штуцерного соединения. На более поздних моделях ослабляется собственно полый болт (сервисный здесь не предусмотрен).

4. Для отпускания штуцерного соединения понадобится два гаечных ключа. На моделях, оборудованных сервисным болтом, второй ключ используется для удерживания от проворачивания полого болта. Там, где ослабляется собственно полый болт, второй ключ служит для удерживания от проворачивания штуцерного узла топливной линии (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Для сбора проливаемого топлива оберните штуцерное соединение топливного фильтра ветошью.
6. Удерживая полый болт или разъем бензопровода от проворачивания вторым ключом, медленно ослабьте первым сервисный/полый болт – топливо начнет сочиться через стык узла. Дождавшись полного сброса давления, выверните болт окончательно. Не забудьте заменить уплотнительную шайбу сервисного /две шайбы полого болта.
7. Закончив обслуживание системы питания, вверните сервисный/полый болт на свое штатное место и затяните его с требуемым усилием.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта