|
1a. Для проверки исправности
функционирования электромотора привода вентилятора рассоедините
разъем его проводки ( см. иллюстр.: система охлаждения). Теперь,
при помощи провода-перемычки подсоедините вентилятор непосредственно
к батарее. Если вентилятор не начнет вращаться, замените электромотор.
|
|
1b. Местоположение раъема электропроводки
приводного мотора вентилятора системы кондиционирования воздуха.
|
2. Если мотор в порядке, проверьте состояние предохранителя и реле
(см. Главу Бортовое электрооборудование), датчика-выключателя вентилятора, реле вентилятора
К/В (при соответствующей комплектации оно установлено в левом переднем
углу двигательного отсека) и соединительной электропроводки соответствующего
контура.
|
3. Для проверки исправности
функционирования датчика-выключателя вентилятора системы охлаждения,
отсоедините разъем его электропроводки (см. сопроводительную
иллюстрацию), затем при помощи омметра удостоверьтесь в отсутствии
проводимости между клеммами датчика-выключателя при холодном
двигателе (ниже 88°С проводимость должна отсутствовать). Запустите
двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры,
затем вновь заглушите и удостоверьтесь, что теперь (при температуре
охлаждающей жидкости выше 92÷96 °С) проводимость между
клеммами разъема имеет место. В случае отрицательных результатов
проверок замените датчик-выключатель.
|
4. Функционирование вентилятора системы кондиционирования воздуха
контролируется электронным модулем управления (ЕСМ). Если вентилятор
не функционирует при включении К/В, несмотря на то, что все описанные
в предыдущем параграфе проверки дают положительный результат, проверьте
уровень хладагента в системе. Диагностика ЕСМ может быть произведена
в условиях мастерской автосервиса.
|
|