1. Проверьте состояние предохранителей и всех клеммных
соединений соответствующей электрической цепи. Удостоверьтесь в полноте
заряда батареи.
2. Переведите трансмиссию в положение "Р", взведите стояночный тормоз
и поверните ключ зажигания в положение ON, не запуская двигатель.
|
3. Не отсоединяя электромотор
вентилятора отопителя, подсоедините провод-перемычку к клемме
сине-черного провода с обратной стороны разъема мотора (см.
сопроводительную иллюстрацию), противоположный конец провода
заземлите на массу. Если мотор заработает, следовательно причина
отказа лежит в неисправности выключателя, резисторов или соединительной
электропроводки.
|
4. Если мотор не функционирует при заземленной клемме сине-черного
провода, снимите провод-перемычку, рассоедините разъем и при помощи
вольтметра измерьте напряжение между клеммой сине-черного провода
и массой (см. иллюстрацию выше). На всех моделях, если вольтметр фиксирует
напряжение батареи, а мотор не функционирует, ни в одном из скоростных
режимов, произведите его замену (см. Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя). Если напряжение отсутствует,
проверьте состояние реле мотора и соединительной электропроводки (см.
Главу Бортовое электрооборудование).
|
5. Резисторная сборка расположена
на кожухе приводного электромотора вентилятора (см. сопроводительную
иллюстрацию). На плате сборке установлено несколько резисторов,
которые обеспечивают возможность выбора низкого и среднего
скоростных режимов функционирования вентилятора.
|
|
6. Если мотор вращается, однако
отсутствует возможность выбора одного из скоростных режимов,
снимите резисторную сборку с кожуха отопителя и визуально
проверьте ее на наличие повреждений. при помощи омметра проверьте
сопротивление между клеммами 2 и 4 (см. сопроводительную иллюстрацию).
Если сопротивление какого-либо из резисторов оказывается ниже
нормы, либо равно бесконечности, замените сборку.
|
|
|