5.15. Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К / В

1a. При отказе включения сцепления компрессора в первую очередь следует снять соответствующее реле и проверить его состояние (см. сопроводительные иллюстрации). Расположение клемм реле (модели Civic).

1b. Расположение клемм реле (модели Integra по 1997 г. вып.).

1с. Расположение клемм реле (модели Integra с 1998 г. вып.).


2. Если реле в порядке, удостоверьтесь в наличии напряжения между клеммами его приемного гнезда и массой, проверив тем самым исправность подачи питания к реле. Если напряжение отсутствует, следовательно, имеет место обрыв в цепи, который следует обнаружить и устранить.
3. Удостоверившись в исправности подачи питания к реле, установите провод-перемычку между клеммами 1 и 3 (модели Civic), А и С (модели Integra по 1997 г. вып.) или 1 и 2 (Integra с 1998 г. вып.) гнезда реле – должен раздаться отчетливый щелчок, свидетельствующий о срабатывании муфты сцепления компрессора.

4. Если муфта не срабатывает (нет щелчка), снимите провод-перемычку, отсоедините от муфты электропроводку и проверьте наличие проводимости между красным проводом ее разъема и компрессором (см. сопроводительную иллюстрацию). В случае необходимости устраните обрыв. При наличии проводимости проверьте исправность состояния муфты.

5. Отсоедините датчик-выключатель давления низкого напора К/В и, при включенном зажигании, удостоверьтесь в наличии напряжения батареи между клеммой 1 (Civic – клемма сине-белого провода), или 2 (Integra – клемма сине-красного провода) и массой. Отсутствие напряжения свидетельствует наличии обрыва. В противном случае выключите зажигание и удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами самого датчика-выключателя. Если проводимость отсутствует, проверьте датчик-выключатель и давление в системе.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта