| 
 
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 
            
 
 
 | 
 
Если установленная на автомобиле стереосистема 
                    оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею 
                    удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией 
                    для ввода аудиосистемы в действие! 
                
  | 
 
 
 
 | 
 
2. Взведите стояночный тормоз и подоприте задние колеса противооткатными 
                    башмаками. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его 
                    на подпорки. При соответствующей комплектации снимите брызгозащитный 
                    экран радиатора. 
  | 
 
 
3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу 
Настройки 
              и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась 
              недавно, сохраните для дальнейшего использования (см. предупреждение 
              в Разделе 
Антифриз - общие сведения). 
            
 
 
 | 
 
4. На моделях с АТ отсоедините от радиатора линии тракта 
                    охлаждения ATF (см. сопроводительную иллюстрацию). Приготовьтесь 
                    к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые 
                    концы трубок и штуцеров. 
  | 
 
 
5. Рассоедините разъем электропроводки вентилятора системы охлаждения 
              (см. Раздел 
Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения; замена вентиляторов). 
            
 
 
 | 
 
6. Отпустите хомуты и отсоедините от радиатора оба (верхний 
                    и нижний) шланги. Если шланги “прикипели” к соединительным 
                    патрубкам, воспользуйтесь щипцами, либо ножом (с последующей 
                    заменой шлангов). Отсоедините также шланг, идущий к расширительному 
                    бачку. 
  | 
 
 
7. Снимите вентиляторы (см. Раздел 
Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения; замена вентиляторов). 
            
 
 
 | 
 
8. Отболтите и снимите малые кронштейны крепления верхнего 
                    края радиатора к несущей балке. 
  | 
 
 
9. Осторожно извлеките радиатор из двигательного отсека. Постарайтесь 
              не проливать охлаждающую жидкость на окрашенные кузовные панели 
              и не порежьте пальцы об острые пластины теплообменника. 
 
              10. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие 
              признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости 
              теплообменника. Любой ремонт должен производиться только в условиях 
              специализированной мастерской с применением необходимого оборудования. 
              
 
              11. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства 
              между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом 
              (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. 
              Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать 
              об них пальцы. 
 
              12. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости 
              произведите замену вышедших из строя компонентов. 
  |