1. Замена MTF должна производиться в строгом соответствии
с графиком текущего обслуживания автомобиля.
2. Приготовьте запас свежего трансмиссионного масла требуемого сорта
(см. Спецификации).
3. К числу прочих необходимых инструментов и материалов относятся:
подпорки для фиксации автомобиля в поднятом положении, храповой
привод на 3/8 дюйма (с удлинителем) к торцевому ключу, сливная емкость
объемом не менее 4 л и запас ветоши и/или старых газет.
4. Масло должно сливаться, будучи предварительно прогрето до нормальной
рабочей температуры в ходе короткой поездки. Горячее масло обладает
более высокой текучестью и лучше вымывает шлам и прочие отложения.
Совершив короткую поездку и прогрев коробку передач до нормальной
рабочей температуры, запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной
площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите на
подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке картера. Выверните
пробку и спустите масло в приготовленную сливную емкость.
5. Вверните сливную пробку на место и прочно затяните ее.
6. Залейте в картер РКПП необходимое количество свежего трансмиссионного
масла требуемого сорта. Уровень можно считать приведенным в норму,
когда масло начнет вытекать через край заливного отверстия.
7. Опустите автомобиль на землю.
|