|
1. Картер РКПП
не оборудован измерительным щупом. Уровень трансмиссионного
масла в коробке передач проверяется путем выворачивания контрольной/заливной
пробки из боковой стенки картера РКПП. Поддомкратьте автомобиль
и установите его на подпорки. Отыщите пробку и тщательно протрите
ее и окружающую ее поверхность картера чистой ветошью. Выверните
пробку, - уровень трансмиссионного масла в картере должен
доходить до нижнего среза контрольного/заливного отверстия,
в противном случае необходимо произвести соответствующую корректировку.
Если автомобиль поднят для обеспечения доступа к картеру РКПП,
прежде чем забираться под него удостоверьтесь в надежности
крепления подпорок.
|
|
Автомобиль должен быть установлен
строго горизонтально.
|
|
2. В случае необходимости,
через то же отверстие долейте в картер РКПП необходимое количество
масла требуемого сорта, - воспользуйтесь воронкой. Уровень
можно считать приведенным в норму, когда масло начинает тонкой
струйкой вытекать из отверстия.
|
|
3. Вверните пробку
на место и прочно затяните ее. Произведите короткие ходовые
испытания автомобиля, после которых удостоверьтесь в отсутствии
утечек масла через пробку.
|
|
|