1. Дождавшись полного остывания системы выпуска
отработавших газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя),
внимательно осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления
приемной трубы к выпускному коллектору , и заканчивая срезом выпускной
трубы. Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте
его при помощи лебедки, либо загоните на эстакаду или смотровую
яму.
|
2. Проверьте секции системы
и места их стыка на наличие признаков утечек отработавших
газов, следов коррозии и механических повреждений. Удостоверьтесь
в надежности затягивания крепежа. Проверьте состояние и надежность
крепления кронштейнов и резиновых подвесов компонентов системы.
|
|
|
3. Одновременно осмотрите днище автомобиля на наличие пробоин,
следов развития коррозии, расхождения сварных швов и прочих повреждений,
позволяющих отработавшим газам проникать в салон автомобиля. Загерметизируйте
все обнаруженные отверстия силиконом или обычной кузовной шпатлевкой.
4. Грохот и многие другие посторонние шумы во время движения часто
оказываются следствием ослабления крепежа компонентов системы выпуска
отработавших газов или смещения ее секций. Внимательно проверьте
состояние кронштейнов и подвесов, подергайте трубы, глушитель и
каталитический преобразователь, проверяя, не соприкасаются ли они
с элементами днища или подвески. В случае необходимости замените
компоненты опор системы.
5. По внешнему состоянию среза выпускной трубы можно качественно
оценить общее рабочее состояние двигателя. Консистенция и цвет покрывающих
конец трубы отложений позволяют выявить нарушения регулировок двигателя.
Если труба покрыта черными сажистыми отложениями, либо на ней образовался
налет беловатого цвета, двигатель нуждается в настройке вкупе с
системой питания.
|