13.9. Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов
Рассматриваемые в настоящем Руководстве
модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки
безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во
избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Подушки
безопасности - общая информация). Электропроводку цепи SRS легко отличить
по желтому цвету изоляции. |
Измерители расхода топлива и температуры двигателя
Все перечисленные ниже проверки производятся при выключенном зажигании (ключ в положении OFF).Если стрелка измерителя постоянно находится в нулевом положении (пустой бак, либо холодный двигатель), проверьте состояние предохранителя. Если предохранитель в порядке, отыщите блок соответствующего датчика (см. Главу Системы питания и выпуска [датчик расхода топлива], либо Главу Системы охлаждения, отопления [датчик температуры]). Проводом-перемычкой замкните разъем датчика на массу.
На мгновение включите зажигание, повернув ключ в положение ON. Если произойдет бросок стрелки измерителя, замените датчик, в противном случае при помощи провода-перемычки заземлите клемму датчика на задней стороне измерителя. Если при заземлении последней клеммы стрелка измерителя сместится в максимальное положение, проблема состоит в неисправности состояния электропроводки на участке цепи между измерителем и датчиком. Если стрелка останется в прежнем (нулевом) положении, проверьте напряжение на второй клемме измерителя при заземленной первой, - напряжение должно отсутствовать, в противном случае замените измеритель.