1. Темпостат позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую
скорость движения автомобиля. Сервомотор темпостата расположен в
двигательном отсеке, закреплен слева на задней переборке (на моделях
V6 - справа) и тросом соединен с тягой дроссельной заслонки. Основными
компонентами системы являются сервомотор, датчик-выключатель стоп-сигналов
(на моделях с РКПП - датчик-выключатель размыкания цепи стартера),
переключатели управления, датчики скорости и исполнительные реле.
Проверка отдельных функций системы требует применения специального
диагностического оборудования, и ее выполнение лежит вне пределов
квалификации среднестатистического механика-любителя. Ниже приведено
описание лишь процедур самых общих проверок, позволяющих выявить
причины наиболее типичных отказов темпостата.
2. Отыщите предохранитель темпостата и проверьте его состояние (см.
Раздел
Предохранители - общая информация).
3. Срабатывание реагирующего на выжимание педали ножного тормоза
датчика-выключателя стоп-сигналов (или датчика-выключателя положения
педали [BPP]) должно приводить к отключению темпостата. Попросите
помощника выжать тормозную педаль и удостоверьтесь в исправности
срабатывания стоп-сигналов.
4. Если стоп-сигналы не реагируют на выжимание педали, выясните
причину отказа и повторите проверку исправности функционирования
темпостата.
5. Проверьте состояние приводного троса, проложенного от сборки
сервомотора/усилителя темпостата к тяге дроссельной заслонки. Поврежденный
или изношенный трос замените.
|
|
|
|
|