| 
 
1. После выполнения любых процедур, связанных с 
              отсоединением линий гидроусилителя, из гидравлического тракта PAS 
              необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования 
              рулевого усилителя в значительной мере снизится. 
 
              2. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение 
              и проверьте уровень жидкости в резервуаре системы PAS (см. Главу 
              
Настройки и текущее обслуживание). В случае 
              необходимости произведите соответствующую корректировку (уровень 
              жидкости должен достигать нижней отметки [COLD] на стенке резервуара). 
              
 
              3. Запустите двигатель и оставьте его работающим на оборотах быстрого 
              холостого хода. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре 
              PAS. В случае необходимости вновь произведите корректировку. 
 
              4. Вращением рулевого колеса из стороны в сторону (без ударов в 
              концах хода) удалите из системы воздух (следите, чтобы уровень жидкости 
              в резервуаре в ходе прокачки не опускался ниже допустимого предела). 
              
 
              5. Закончив прокачку, верните колеса в прямолинейное положение и 
              дайте двигателю поработать в течение еще нескольких минут, затем 
              заглушите его. 
 
              6. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность 
              и бесшумность функционирования рулевой системы. 
 
              7. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости при прогретом 
              до нормальной рабочей температуры двигателе (на этот раз он должен 
              доходить до отметки НОТ на стенке резервуара). В случае необходимости 
              произведите необходимую корректировку (см. Главу 
Настройки 
              и текущее обслуживание). 
  |