1. После выполнения любых процедур, связанных с
отсоединением линий гидроусилителя, из гидравлического тракта PAS
необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования
рулевого усилителя в значительной мере снизится.
2. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение
и проверьте уровень жидкости в резервуаре системы PAS (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание). В случае
необходимости произведите соответствующую корректировку (уровень
жидкости должен достигать нижней отметки [COLD] на стенке резервуара).
3. Запустите двигатель и оставьте его работающим на оборотах быстрого
холостого хода. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре
PAS. В случае необходимости вновь произведите корректировку.
4. Вращением рулевого колеса из стороны в сторону (без ударов в
концах хода) удалите из системы воздух (следите, чтобы уровень жидкости
в резервуаре в ходе прокачки не опускался ниже допустимого предела).
5. Закончив прокачку, верните колеса в прямолинейное положение и
дайте двигателю поработать в течение еще нескольких минут, затем
заглушите его.
6. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность
и бесшумность функционирования рулевой системы.
7. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости при прогретом
до нормальной рабочей температуры двигателе (на этот раз он должен
доходить до отметки НОТ на стенке резервуара). В случае необходимости
произведите необходимую корректировку (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание).
|