1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля развернуты в
прямолинейное положение.
|
2. Удостоверьтесь в правильности центровки кабельного барабана
SRS, - стрелка с маркировкой ТОР должна указывать строго вверх.
Если вал колонки после снятия рулевого колеса не вращался
с этим вопросом не должно возникнуть никаких проблем. Если
по какой-либо причине вал все же поворачивался, произведите
центровку, действуя следующим образом:
a) Поверните кабельный барабан до упора по часовой стрелке;
b) Поверните кабельный барабан против часовой стрелки примерно
на два с половиной оборота так, чтобы метка указывала строго
вверх.
|
3. Заведите рулевое колесо в штатное положение и добейтесь совмещения нанесенных
в процессе демонтажа посадочных меток. Удостоверьтесь, что направляющие
штифты колонки попадают в ответные отверстия с обратной стороны
рулевого колеса, а ступица правильным образом вошла в зацепление
с возвратным устройством переключателя указателей поворотов. Посадите
ступицу колеса на цапфу рулевого вала, вверните крепежный болт и
затяните его с требуемым усилием.
|
4. Подсоедините разъемы клаксона и (при соответствующей комплектации)
темпостата.
|
5. Установите на место модуль SRS, закрепив его новыми TORX-болтами.
Проследите, чтобы болты были затянуты с требуемым усилием. Установите
на место крышки доступа к винтам.
6. Соедините вместе половинки разъема кабельного барабана SRS.
7. Установите крышку доступа на сборку рулевого колеса.
|