|
1. Запаркуйте автомобиль с развернутыми в прямолинейное положение
передними колесами. Отсоедините от батареи сначала отрицательный
провод, затем положительный.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема
оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие! Под панелью приборов
снимите крышку соединительного шарнира рулевой колонки.
|
|
|
2. Пометьте положение промежуточного вала рулевой колонки
по отношению к входному валу реечной передачи, затем отпустите
стяжной винт.
|
3. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса.
|
4. Слейте гидравлическую жидкость системы PAS в приготовленную
емкость: отсоедините от картера реечной передачи подающую
и возвратную гидравлические линии.
|
Не отпускайте штуцерные соединения линий,
идущих к напорному цилиндру рулевого механизма.
|
|
5. С целью минимизации потерь жидкости закупорьте открытые концы
линий.
6. Высвободите наконечники рулевых тяг из рычагов поворотных кулаков
(см. Раздел
Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
7. Рассоедините разъем электропроводки l-зонда (см. Главу
Управление
двигателем) и снимите каталитический преобразователь.
8. Отсоедините трос(ы) привода переключения передач (см. Главу
Коробка
переключения передач).
|
9. Снимите с шасси и картера реечной передачи усилительные
пластины.
|
|
10. Подоприте рулевой механизм снизу и отдайте болты его
крепления). Опустите сборку реечной передачи, аккуратно выводя
промежуточный вал рулевой колонки из зацепления с входным
валом механизма. Чтобы не зацепить заднюю балку, слегка наклоните
сборку рулевого механизма, и извлеките ее из-под автомобиля.
|
|