1. Вставить ось вилок 1–2 передач
на муфту скольжения синхронизатора 1–2 передач на вторичном валу. |
2. Составить промежуточный и вторичный
валы и удержать этот узел при помощи резинового бандажа. |
3. Установить промежуточную шестерню
передачи заднего хода таким образом, чтобы ее кольцевое утолщение
было направлено в сторону первичного вала. |
4. При помощи следующего резинового
бандажа удержать этот узел. |
5. Расположить весь узел в картере
коробки передач. |
6. Надеть на вторичный вал приводную
шестерню спидометра вместе с дистанционной втулкой. |
7. Проверить, правильно ли установлен
промежуточный вал в картере. Окончательно установить его положение
при помощи приспособления 16.042. |
8. Вставить задний болт крепления
оси промежуточной шестерни передачи заднего хода и завинтить его рукой. |
9. Снять шестерню привода спидометра
и дистанционную втулку. |
10. Вставить магнит в картер коробки
передач. |
11. Снять резиновый бандаж. |
|
12. Вставить вилки 3–4 передач,
направляя подрез вниз, а затем вилки 5-ой передачи и передачи заднего
хода. |
13. Вставить ось вилок 3–4 передач,
5-ой передачи и передачи заднего хода. |
14. Установить картер сцепления
на картере коробки передач, вставляя между плоскостями соединения
обоих картеров три распорки длиной 25 мм. |
15. Смазать плоскости соединения
герметизирующей пастой. |
16. Извлечь три распорки и соединить
картера при помощи приспособления 16.041. |
17. Вставить в отверстия два болта,
соединяющие оба картера и осторожно окончательно их соединить. |
18. Вставить остальные восемь соединительных
болтов и затянуть все болты соответствующим моментом. |
19. Установить на вторичный вал
дистанционную втулку и шестерню спидометра. |
20. При помощи втулки соответствующего
диаметра установить новое уплотнительное кольцо фланца соединения
переднего шарнира карданного вала. |
21. Установить на вторичный вал
фланец соединения переднего шарнира карданного вала. |
22. Завинтить новую гайку крепления
фланца на заднем конце вторичного вала, смазав сначала поверхность
резьбы гайки герметизирующей пастой. После фиксации фланца соединения
переднего шарнира карданного вала затянуть гайку соответствующим моментом. |
23. Смазать герметизирующей пастой
резьбу болта стопора селектора, завинтить болт и затянуть его соответствующим
моментом.
Предупреждение
Герметизирующая
паста не должна попасть внутрь коробки передач.
|
24. Вдавить до упора в картере втулку
стопора селектора. |
25. Установить шарик, толкатель
и пружину стопора селектора. |
26. Смазать герметизирующей пастой
резьбу пробки стопора селектора, завинтить пробку в картер сцепления
и затянуть ее соответствующим моментом. |
27. Завинтить в картере сцепления
передний болт крепления оси промежуточной шестерни передачи заднего
хода и затянуть соответствующим моментом оба болта (передний и задний). |
28. Установить новое установочное
пружинное кольцо на первичный вал. |
29. Установить новое уплотнительное
кольцо круглого сечения на направляющей втулке выжимного подшипника
сцепления, установить втулку внутри картера сцепления и затянуть ее
болты соответствующим моментом. |
30. Установить новую прокладку круглого
сечения на гайке подшипника промежуточного вала |
31. Завинтить гайку подшипника промежуточного
вала спереди картера сцепления и затянуть ее моментом 15–20 Нм. |
32. Обозначить положение гайки относительно
картера сцепления и отвинтить ее на 60°. |
33. Зачеканить два выступа, расположенные
около этой гайки. |
34. Проверить, опирается ли подшипник
промежуточного вала на установочную гайку. Эта гайка не должна проворачиваться
рукой. В противном случае следует повторить последние три операции
после отвинчивания гайки. |
35. Установить пластину фиксации
гайки подшипника промежуточного вала и затянуть болт крепления фиксирующей
пластины. |
36. После наложения небольшого количества
смазки на шлицы первичного вала и направляющую втулку выжимного подшипника
сцепления установить на первичный вал выжимной подшипник сцепления
вместе с вилками выключения сцепления. |
37. Завинтить пробки слива масла
и затянуть их соответствующим моментом. |
38. Наполнить коробку передач необходимым
количеством соответствующего масла для коробок передач. |