3.1.4.3.1.8. Система зажигания

В двигателе 2,0 НС DOHC 2V (N8A) используется аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC II, а в двигателе 2,0 НС DOHC EFI (N9A) установлена аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC IV, объединенная с системой впрыска Ford Motorcraft EFI.

Принцип действия обоих типов системы зажигания идентичен, однако система, интегрированная с системой впрыска отличается большей мощностью.

Система зажигания включает в себя:

  – катушку зажигания;
  – распределитель зажигания, содержащий датчик числа оборотов и распределитель высокого напряжения;
  – электронный модуль управления зажиганием либо электронное устройство, управляющее впрыском и зажиганием;
  – четыре свечи зажигания.

Кроме того, (в зависимости от типа) система зажигания содержит:

  – датчик температуры охлаждающей жидкости (ESC II и ЕЕС IV);
  – вакуумный датчик (ESC II);
  – датчик нейтрального положения рычага переключения передач автоматической коробки передач (ESC II и ЕЕС IV);
  – датчик положения дроссельной заслонки (ЕЕС IV);
  – датчик абсолютного давления (ЕЕС IV).

Катушка зажигания

Марка и тип: Bosch 0 221 122 450.

Сопротивление первичной обмотки: 0,72 – 0,88 Ом.

Сопротивление вторичной обмотки: 4,5 – 7 кОм.

Распределитель зажигания

Распределитель зажигания содержит бесконтактный датчик Холла, выполняющий также роль датчика числа оборотов, а также распределитель высокого напряжения. Расположен на переднем конце распредвала впускных клапанов.

Марка: Motorcraft.

Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения): 1–3–4–2.

Направление вращения: по часовой стрелке.

Электронный модуль двигателя N8A

Марка: Motorcraft.

Тип: Ford ESC II.

Электронный модуль управления двигателя N9A

Марка: Motorcraft.

Тип:

  – автомобили с механической коробкой передач: Ford EEC IV 88 BB 12A 650 AB;
  – автомобили с автоматической коробкой передач: Ford EEC IV 88 GB 12A 650 RB.

Свечи зажигания

Марка и тип:

  – двигатель 2,0 НС DОНС 2V (N8A): Motorcraft AGPR 32 CD;
  – двигатель 2,0 НС DОНС EFI (N9A): Motorcraft Super AGPR 22 CD.

Зазор между электродами: 0,75 мм.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта