3.1.4.3.1.7. Топливная система
В топливной системе двигателя 2,0 НС DOHC 2V (N8A) применяется электрический топливный насос и карбюратор Weber TLD, а в двигателе 2,0 НС DОНС EFI (N9A) применяется система впрыска Ford Motorcraft EFI объединенная с системой зажигания и входит в систему управления двигателем ЕЕС IV.Топливный бак
Изготовленный из стального листа топливный бак закреплен двумя стальными хомутами перед задней осью.
Емкость: 60 дм3.
Тип топлива: этилированный бензин с октановым числом 98 либо неэтилированный с октановым числом не менее 95 (двигатели, приспособленные для работы на неэтилированном бензине).
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный элемент.
Марка и тип: Motorcraft EFА 56.
Топливный фильтр
Марка и тип: Motorcraft EFG 21.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Карбюраторный двигатель
Топливный насос электрический.
Двигатель с впрыском топлива
Шиберно роликовый топливный электрический насос Ford.
Создаваемое давление (при напряжении 12 В и закрытом выходе топлива): 300 кПа.
Карбюратор Weber
Двухкамерный последовательный карбюратор Weber TLD имеет дроссельную заслонку 2-ой камеры, управляемую вакуумом во впускном коллекторе, ускорительный насос , обогащающее устройство во 2-ой камере и пусковую воздушную заслонку, приводимую в действие автоматически.
Регулировочные данные карбюратора Weber TLD
Параметр |
1-ая камера
|
2-ая камера
|
Диаметр диффузора (мм) |
23
|
25
|
Главный топливный жиклер |
115
|
157
|
Эмульсионная трубка |
F114
|
F13
|
Главный воздушный жиклер |
175
|
145
|
Установка поплавка |
29 ± 0,5
|
29 ± 0,5
|
Открытие дроссельной заслонки |
5 ± 0,5
|
5 ± 0,5
|
Обороты "ускоренного" холостого хода (об/мин) |
1800 ± 50
|
1800 ± 50
|
Обороты холостого хода (об/мин) |
850 ± 25*
|
850 ± 25*
|
Содержание СО (%) |
1 ± 0,25
|
1 ± 0,25
|
* Автомобили с автоматической коробкой передач: 800 ± 50 об/мин.
Система впрыска Ford Motorcraft EFI
Применяется многоточечный впрыск топлива, управляемый электронно, Ford Motorcraft EFI, объединенный с системой зажигания входящий в систему управления двигателем ЕЕС IV. К форсункам подводится топливо с постоянным давлением. Электронное управляющее устройство ЕЕС IV дозирует порцию распыляемого топлива и управляет зажиганием, а также перекрывает подачу топлива в двигатель во время торможения двигателем.
Регулятор давления топлива
Марка: Bosch.
Регулирумое давление: 230–250 кПа.
Форсунки топлива
Форсунки топлива управляются электронно.
Марка: Bosch.
Регулировочные данные
Число оборотов холостого хода: 875±25 об/мин.
Содержание СО: 1,25±0,25 %.