3.1.4.3.1.7. Топливная система

В топливной системе двигателя 2,0 НС DOHC 2V (N8A) применяется электрический топливный насос и карбюратор Weber TLD, а в двигателе 2,0 НС DОНС EFI (N9A) применяется система впрыска Ford Motorcraft EFI объединенная с системой зажигания и входит в систему управления двигателем ЕЕС IV.

Топливный бак

Изготовленный из стального листа топливный бак закреплен двумя стальными хомутами перед задней осью.

Емкость: 60 дм3.

Тип топлива: этилированный бензин с октановым числом 98 либо неэтилированный с октановым числом не менее 95 (двигатели, приспособленные для работы на неэтилированном бензине).

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный элемент.

Марка и тип: Motorcraft EFА 56.

Топливный фильтр


Марка и тип: Motorcraft EFG 21.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС


Карбюраторный двигатель

Топливный насос электрический.

Двигатель с впрыском топлива

Шиберно роликовый топливный электрический насос Ford.

Создаваемое давление (при напряжении 12 В и закрытом выходе топлива): 300 кПа.

Карбюратор Weber

Двухкамерный последовательный карбюратор Weber TLD имеет дроссельную заслонку 2-ой камеры, управляемую вакуумом во впускном коллекторе, ускорительный насос , обогащающее устройство во 2-ой камере и пусковую воздушную заслонку, приводимую в действие автоматически.

Регулировочные данные карбюратора Weber TLD

Параметр
1-ая камера
2-ая камера
Диаметр диффузора (мм)
23
25
Главный топливный жиклер
115
157
Эмульсионная трубка
F114
F13
Главный воздушный жиклер
175
145
Установка поплавка
29 ± 0,5
29 ± 0,5
Открытие дроссельной заслонки
5 ± 0,5
5 ± 0,5
Обороты "ускоренного" холостого хода (об/мин)
1800 ± 50
1800 ± 50
Обороты холостого хода (об/мин)
850 ± 25*
850 ± 25*
Содержание СО (%)
1 ± 0,25
1 ± 0,25

* Автомобили с автоматической коробкой передач: 800 ± 50 об/мин.

Система впрыска Ford Motorcraft EFI

Применяется многоточечный впрыск топлива, управляемый электронно, Ford Motorcraft EFI, объединенный с системой зажигания входящий в систему управления двигателем ЕЕС IV. К форсункам подводится топливо с постоянным давлением. Электронное управляющее устройство ЕЕС IV дозирует порцию распыляемого топлива и управляет зажиганием, а также перекрывает подачу топлива в двигатель во время торможения двигателем.

Регулятор давления топлива

Марка: Bosch.
Регулирумое давление: 230–250 кПа.

Форсунки топлива


Форсунки топлива управляются электронно.
Марка: Bosch.

Регулировочные данные


Число оборотов холостого хода: 875±25 об/мин.
Содержание СО: 1,25±0,25 %.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта