1. Отсоединить приемную выхлопную трубу от
выхлопной системы и снять ее с автомобиля. |
2. На автомобилях с катализатором снять теплозащитный
экран. |
3. Снять карданный вал. |
4. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего
подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач. |
5. Отвинтить четыре гайки крепления балки коробки
к днищу автомобиля и центральный болт крепления балки к коробке передач.
Снять балку. |
6. Приспустить коробку передач и отсоединить
трос привода спидометра. |
7. Отсоединить провод с выключателя фонарей
заднего хода. |
8. На автомобилях с системой впрыска топлива
отсоединить провода от датчика скорости автомобиля, который расположен
сбоку коробки передач. |
9. Отвинтить два болта крепления поддерживающей
скобы связи кулисы с коробкой передач. |
10. Соответствующим пробойником выбить палец
крепления штанги выбора передач к коробке передач. |
11. Установить таль для подъема двигателя и
приподнять двигатель. Длина строп и их расположение должны быть такими,
чтобы при подъеме силового агрегата он висел под углом 40–45°. |
12. Отвинтить скобы крепления двигателя от блока
цилиндров. |
13. Проверить, что рулевое колесо установлено
в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить
положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи,
затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи. |
14. Отсоединить тормозные трубки от передней
части балки подвески. |
15. Подпереть балку при помощи соответствующего
подъемника и широкой доски (не убирая домкрат из-под коробки передач),
отвинтить болты крепления балки к днищу автомобиля и снять ее. |
16. Проверить, что все шланги и провода отсоединены
от двигателя и коробки передач и опустить домкрат, поддерживающий
коробку передач. |
17. Опустить двигатель вместе с коробкой передач
вниз и извлечь из-под автомобиля. |