2.4.3. Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач

Установку производите в следующей последовательности:
- поднимите автомобиль и расположите под ним монтажный стол с силовым агрегатом;
- опустите автомобиль так, чтобы силовой агрегат оказался в подкапотном пространстве;
- установите обе опоры силового агрегата, задние — в первую очередь;
- установите ремень привода вспомогательных агрегатов и натяните его;
- установите нижнюю крышку ремня;
- опустите автомобиль;
- присоедините шланги системы охлаждения к корпусу термостата;
- присоедините вакуумный шланг и контактный разъем к клапану системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
- соедините контактные разъемы выключателя света заднего хода и жгута проводов двигателя и зафиксируйте их;
- подсоедините провода к генератору;
- подсоедините контактный разъем к топливному насосу высокого давления;
- подсоедините контактный разъем к свечам накаливания;
- присоедините топливопровод к ТНВД. Будьте осторожны, часть топлива может вытечь наружу;
- поднимите автомобиль;
- установите насос гидроусилителя рулевого управления;
- установите стартер и подсоедините к нему провода;
- установите снизу поперечный кронштейн радиатора и соедините их;
- присоедините контактный разъем звукового сигнала;
- установите шланги радиатора. Обратите внимание на то, чтобы хомуты были установлены без перекосов, и надежно затяните их;
- установите нижнюю крышку радиатора;
- установите тросы переключения передач, для этого ослабьте опорное кольцо, расположенное на кронштейне, и поверните его против часовой стрелке;
- установите рулевую тягу, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечный рычаг подвески;
- установите каталитический нейтрализатор с сильфоном, не повредите его;
- установите приводы передних колес с обоих сторон. Скобу промежуточного подшипника закрепите только новыми болтами. Не создавайте больших углов в шарнирах при установке;
- опустите автомобиль;
- подсоедините трубку привода сцепления к рабочему цилиндру;
- заверните гайки штоков обоих амортизаторов;
- установите трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управления;
- установите расширительный бачок охлаждающей жидкости и соедините шлангом с радиатором;
- установите корпус воздушного фильтра с рукавом забора воздуха;
- установите рукава охладителя наддувочного воздуха;
- установите поддон аккумуляторной батареи и затем саму батарею;
- соедините провода с клеммами аккумуляторной батареи;
- установите нижний кожух двигателя;
- залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения;
- удалите воздух из гидравлической системы сцепления;
- проверьте уровень масла в двигателе;
- пустите двигатель и прогрейте его. Проверьте герметичность всех соединений и шлангов;
- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.



 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта