12. Задняя подвеска

12.1. Сборка и разборка задней подвески
12.2. Поперечная балка
  12.2.1. Снятие поперечной балки
  12.2.2. Установка поперечной балки
12.3. Ступица колеса
  12.3.1. Снятие ступицы колеса
  12.3.2. Установка ступицы колеса
12.4. Подшипник ступицы колеса
  12.4.1. Снятие подшипника ступицы колеса
  12.4.2. Установка подшипника ступицы
12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)
  12.5.1. Снятие поперечного рычага
  12.5.2. Установка поперечного рычага
12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)
  12.6.1. Снятие поперечного рычаг
  12.6.2. Установка поперечного рычага
12.7. Верхний поперечный рычаг
  12.7.1. Снятие поперечного рычага
  12.7.2. Установка поперечного рычага
12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости
  12.8.1. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
  12.8.2. Установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.9. Продольный рычаг
  12.9.1. Снятие рычага
  12.9.2. Установка рычага
12.10. Поворотный кулак
  12.10.1. Снятие поворотного кулака
  12.10.2. Установка поворотного кулака
12.11. Амортизатор
  12.11.1. Снятие амортизатора (кузов 3-дверный, 4-дверный, 5-дверный)
  12.11.2. Снятие амортизатора (кузов универсал)
  12.11.3. Установка амортизатора (кузов 3-дверный, 4-дверный, 5-дверный)
  12.11.4. Установка амортизатора (кузов универсал)
12.12. Пружина
  12.12.1. Снятие пружины
  12.12.2. Установка пружины





Технические данные    
Тип
        Независимая, многорычажная, пружинная  

Углы установки колес
Номинальное значение
Предельно допустимые значения
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):
   cедан              
   универсал

-0° 58'
-0° 55'

от 0° 23' до -2° 18'
от 0° 22' до -2° 11'
Схождение (без нагрузки), мм:
   седан                                       
   универсал                                     
2,9±1,2
2,9±1,2
от 5,0 до 0,8
от 5,0 до 0,8

Пружина
Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси

На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.
Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.

Задняя подвеска
Рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка



Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы (рис. 250).
На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.






 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта