2. Двигатели

2.1. Основные элементы конструкции двигателя
  2.1.1. Проворачивание двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
  2.2.1. Двигатель Zetec-SE
  2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях
  Двигатель Zetec-E — что вы должны знать
  Базовая комплектация двигателя Zetec-E
  2.2.3. Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)
  Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать
2.3. Разборка двигателя
  2.3.1. Снятие двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л с коробкой передач
  2.3.2. Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5
  2.3.3. Снятие двигателя Endura-DI с коробкой передач МТХ-75
2.4. Установка силового агрегата
  2.4.1. Установка двигателя Zetec-SE 1,4— 1,6 л с коробкой передач
  2.4.2. Установка двигателя Zetec-E 1,8— 2,0 л с коробкой передач
  2.4.3. Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач
2.5. Сборка и разборка двигателя
  2.5.1. Разборка двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л
  Сборка двигателя
  2.5.2. Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л
  2.5.3. Двигатель Endura-DI 1,8 л
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
  Осевой зазор коленчатого вала
  Радиальный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала
  Измерение диаметра шеек коленчатого вала
  Осевой зазор распределительного вала
  Радиальный зазор распределительного вала
  Измерение диаметра шеек распределительного вала
  Измерение внутреннего диаметра цилиндра
  Проверка и измерение поршней
  Проверка состояния головки блока
2.7. Замер компрессии
  Нормы компрессии двигателей




 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта