3.2.4.7. Удаление воздуха и воды из топливной системы

Топливный фильтр

1 – сливная пробка;

2 – фильтр;

3 – держатель фильтра;

4 – болт удаления воздуха

Удаление воздуха

Процедуру удаления воздуха необходимо проводить обязательно в следующих случаях:

 – отсоединения топливного трубопровода;
 – завоздушивания топливного контура топливного насоса;
 – выключения двигателя при отсутствии топлива в топливном баке;
 – замены топливного фильтра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтить болт удаления воздуха из фильтра и подкачивать ручным насосом, пока вытекающее топливо не перестанет содержать пузырьки воздуха.
2. Затянуть болт удаления воздуха из фильтра.
3. В случае, если заменялись (либо отвинчивались) трубопроводы впрыска, следует ослабить гайки их крепления к форсункам, нажать на педаль акселератора до упора и включить стартер, пока из-под трубопроводов с ослабленным креплением не начнет выливаться топливо.
4. Привинтить трубопроводы подачи топлива к форсункам и запустить двигатель.
5. Проверить герметичность всех соединений топливных трубопроводов.

Удаление воды

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрыть картер сцепления для исключения попадания в него топлива.
2. Подставить под фильтр соответствующий сосуд.
3. Отвинтить сливную пробку внизу фильтра и ослабить на один оборот болт удаления воздуха в верхней части фильтра.
4. Сливать воду до появления чистого топлива.
5. Завинтить сливную пробку и болт удаления воздуха.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта