3.2.4.7. Удаление воздуха и воды из топливной системы
Топливный фильтр
|
1 – сливная пробка;
2 – фильтр;
3 – держатель фильтра;
4 – болт удаления воздуха |
Удаление воздуха
Процедуру удаления воздуха необходимо проводить обязательно в следующих случаях:
– отсоединения топливного трубопровода;
– завоздушивания топливного контура топливного насоса;
– выключения двигателя при отсутствии топлива в топливном баке;
– замены топливного фильтра.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвинтить болт удаления воздуха из фильтра
и подкачивать ручным насосом, пока вытекающее топливо не перестанет
содержать пузырьки воздуха. |
2. Затянуть болт удаления воздуха из фильтра.
|
3. В случае, если заменялись (либо отвинчивались)
трубопроводы впрыска, следует ослабить гайки их крепления к форсункам,
нажать на педаль акселератора до упора и включить стартер, пока из-под
трубопроводов с ослабленным креплением не начнет выливаться топливо. |
4. Привинтить трубопроводы подачи топлива к
форсункам и запустить двигатель. |
5. Проверить герметичность всех соединений топливных
трубопроводов. |
|
Удаление воды
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Закрыть картер сцепления для исключения
попадания в него топлива. |
2. Подставить под фильтр соответствующий сосуд. |
3. Отвинтить сливную пробку внизу фильтра и
ослабить на один оборот болт удаления воздуха в верхней части фильтра. |
4. Сливать воду до появления чистого топлива. |
5. Завинтить сливную пробку и болт удаления
воздуха. |
|