3.1.5.5. Устройство увеличения числа оборотов

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор. На двигателе с рабочим объемом 1,3 дм3 газоанализатор подключается к заборной трубе в моторном отсеке, которая находится на выпускной трубе и закрыта заглушкой.
Двигатели CVH с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3
4. Нажать рычаг привода дроссельной заслонки (2) и закрыть воздушные заслонки (1).
5. Отпустить рычаг привода дроссельной заслонки, в результате чего происходит фиксация ступенчатой шайбы.
6. Отпустить воздушные заслонки, которые должны установиться в положение полного открытия.
7. Запустить двигатель и на холостом ходу измерить обороты.
8. При отклонении измеренного числа оборотов от нормы ослабить контргайку на регулировочном винте (указан стрелкой) и, вращая винт, установить требуемое число оборотов, после чего зафиксировать винт контргайкой.
9. Установить воздушный фильтр.
Двигатели CVH с ручным управлением воздушной заслонкой
10. Вытянуть трос управления воздушной заслонкой и установить воздушную заслонку в открытое положение.
11. Запустить двигатель и на холостом ходу измерить обороты.
12. При отклонении измеренного числа оборотов от нормы отрегулировать число оборотов, вращая регулировочный винт, находящийся под тросом.
13. С октября 1987 года на карбюраторы устанавливается привод воздушной заслонкой с пружиной, которую можно также устанавливать и на автомобили более ранних выпусков.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта