1. Прогреть двигатель до рабочей
температуры. |
2. Снять воздушный фильтр. |
3. Подключить к двигателю тахометр
(при выключенном зажигании) и газоанализатор. На двигателе с рабочим
объемом 1,3 дм3 газоанализатор подключается к заборной
трубе в моторном отсеке, которая находится на выпускной трубе и закрыта
заглушкой. |
Двигатели CVH с рабочим объемом 1,3
и 1,6 дм3 |
|
4. Нажать рычаг привода дроссельной
заслонки (2) и закрыть воздушные заслонки (1). |
5. Отпустить рычаг привода дроссельной
заслонки, в результате чего происходит фиксация ступенчатой шайбы. |
6. Отпустить воздушные заслонки,
которые должны установиться в положение полного открытия. |
7. Запустить двигатель и на холостом
ходу измерить обороты. |
|
8. При отклонении измеренного числа оборотов
от нормы ослабить контргайку на регулировочном винте (указан стрелкой)
и, вращая винт, установить требуемое число оборотов, после чего зафиксировать
винт контргайкой. |
9. Установить воздушный фильтр. |
Двигатели CVH с ручным управлением воздушной
заслонкой |
|
10. Вытянуть трос управления воздушной заслонкой
и установить воздушную заслонку в открытое положение. |
11. Запустить двигатель и на холостом
ходу измерить обороты. |
12. При отклонении измеренного числа
оборотов от нормы отрегулировать число оборотов, вращая регулировочный
винт, находящийся под тросом. |
|
13. С октября 1987 года на карбюраторы устанавливается
привод воздушной заслонкой с пружиной, которую можно также устанавливать
и на автомобили более ранних выпусков. |