3.1.5.3. Автоматическое пусковое устройство

Элементы пускового устройства

1 – выступ на экранирующем кольце и паз для него;
2 – экранирующее кольцо;
3 – язычок биметаллической пружины и место его установки
4 – винты;
5 – крышка;
6 – фланец

Предупреждение

На двигателе с рабочим объемом 1,4 дм3 установлено пусковое устройство с ручным управлением.


Cнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный фильтр.
2. Снять провода с автоматического пускового устройства.
3. Снять топливные шланги.
4. Отвинтить 6 болтов крепления крышки карбюратора и, соблюдая осторожность, снять ее.
5. Отвинтить 3 винта крепления фланца, снять фланец и крышку пускового устройства.
6. Извлечь экранирующее кольцо.
7. Отвинтить 3 винта крепления пускового устройства (указаны стрелками).
8. Отсоединить ось воздушной заслонки и снять пусковое устройство и уплотнительное кольцо вакуумной трубки, которое находится между отверстиями под винты крепления.

Установка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку устройства производить в последовательности, обратной снятию.
2. Экранирующее кольцо устанавливать таким образом, чтобы штифт кольца зашел в паз в корпусе пускового устройства.
3. Крышку пускового устройства с биметаллической пружиной установить так, чтобы пружина вошла в зацепление с поводковым рычагом пускового устройства.
4. Болты крепления фланца не затягивать. В случае крайней необходимости произвести основную регулировку пускового устройства.
5. Поворачивая крышку, совместить метку на крышке со средней меткой на корпусе. Совмещение метки на крышке с меткой А на корпусе приводит к обогащению смеси, а совмещение с меткой С – к обеднению смеси.
6. Установить воздушный фильтр и подключить провод массы к аккумулятору.
7. Если при прогреве двигатель работает неустойчиво вплоть до остановки, совместить метку на крышке с меткой А на корпусе.
8. При задержке выключения пускового устройства совместить метку на крышке с меткой С на корпусе.
9. Для проверки работоспособности пускового устройства медленно нажать на педаль акселератора, воздушная заслонка при этом должна быть закрыта.
10. После включения зажигания воздушная заслонка должна открыться полностью через 5 минут. В противном случае проверить исправность биметаллической пружины, цепи питания пускового устройства или термовыключателя.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта