1. Тщательно очистить отверстия
под болты крепления головки блока цилиндров от масла. |
2. Установить новую прокладку головки
на блок цилиндров двигателя. На автомобилях, изготовленных с 9/88,
устанавливается прокладка, не содержащая асбест. |
3. Осторожно установить головку
на блок цилиндров двигателя. |
4. Завинтить болты крепления
головки блока цилиндров вручную, а затем затянуть их в четыре этапа
(на автомобилях изготовленных с 9/88 – в три этапа), строго соблюдая
последовательность затягивания (см. рис. Последовательность
затягивания болтов крепления головки блока цилиндров). |
Предупреждение
На автомобилях,
изготовленных до 9/88, необходимо устанавливать только новые болты.
|
5. Установить штанги толкателей
клапанов на их прежние места. |
6. Установить ось рычагов
в сборе и затянуть болты крепления моментом 35–40 Нм. |
7. Отрегулировать зазоры клапанов. |
8. Установить крышку
головки блока цилиндров с новой прокладкой. |
9. Ввинтить крышку маслозаливной
горловины и свечи зажигания. |
10. Установить приемную выхлопную
трубу и заборник подогретого воздуха. |
Предупреждение
Использовать
только новые болты крепления приемной выхлопной трубы к коллектору.
|
|
11. Подсоединить ранее снятые провода и шланги
(1, 2, 3, 4 – высоковольтные провода). |
12. Подсоединить трос привода дроссельной
заслонки к карбюратору. |
13. Установить воздушный фильтр. |
14. Заполнить систему охлаждения
жидкостью. |
15. Подключить провод массы к аккумулятору. |
16. Если головка блока цилиндров снималась для замены прокладки
головки, то необходимо обязательно заменить масло и масляный фильтр.
|