3.1.11.2. Бесконтактная система зажигания
На автомобилях устанавливается бесконтактная система зажигания Bosch или Lucas, 
  где вместо контактов прерывателя установлен датчик импульсов, который не требует 
  технического обслуживания. Датчик импульсов состоит из магнита и магнитной катушки. 
  Использование деталей и узлов одной системы в другой недопустимо, за исключением 
  катушки зажигания. 
  
  Использование в бесконтактной системе зажигания катушки зажигания от контактной 
  системы зажигания недопустимо. Коммутатор (электронный модуль) Bosch или AC 
  Delko (Lucas) конструктивно совмещен с распределителем зажигания.
  
  При вращении ротора распределителя вместе с ним вращается управляющий ротор 
  и расстояние между управляющим ротором и магнитной катушкой постоянно изменяется, 
  в результате чего в катушке индуцируется переменное напряжение, в соответствии 
  с которым коммутатор вырабатывает импульсы управления коммутатором. Искрообразование 
  происходит в момент нахождения полюса управляющего ротора напротив катушки. 
  Угол замкнутого состояния определяется коммутатором и изменяется в зависимости 
  от частоты вращения.
  
  Правила безопасности
  
  Во избежание поражения электрическим током запрещается прикасаться к высоковольтным 
  проводам при работающем двигателе.
  
  Категорически запрещается подключать контрольную лампу или конденсатор к клемме 
  1 катушки зажигания.
  
  Все подключения измерительных приборов производить только при выключенном зажигании.
  
  При проверке компрессии снять центральный провод с распределителя зажигания 
  и подключить его к дополнительной свече, закрепленной корпусом на массе.
  
  Проведение электросварочных работ производить при выключенном зажигании и отключенном 
  аккумуляторе.