Daewoo Matiz руководство по эксплуатации с бензиновыми двигателями: F8C 0.8 л SOHC (796 см³) 51 л.с./37.5 кВт. Инструкция по эксплуатации легковой автомобиль городского класса «А» Дэу Матиз с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек переднеприводные модели М100/М150 первого поколения (включая рестайлинг) выпуска с 1998 года



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Дэу Матиз замена топливных фильтров и охлаждающей жидкости (Daewoo Matiz с 98)



Daewoo Matiz M100/M150 общая информация (Дэу Матиз с 1998)

Daewoo Matiz (Дэу Матиз с 1998)

ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ
Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля перед выездом необходимо про вести наружный и внутренний осмотр автомобиля.

Снаружи автомобиля проверяем:
• давление воздуха в шинах, отсутствие механических повреждений и степень износа шин;
• затяжку гаек крепления колес;
• исправность приборов освещения и сигнализации;
• отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива и тормозной жидкости.
В моторном отсеке проверяем:
• уровень масла в двигателе;
• уровень масла в автоматической коробке передач;
• уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения;
• уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра;
• уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления;
• уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и стекла двери задка;
• натяжение и состояние ремней привода вспомогательных агрегатов;
• состояние аккумуляторной батареи (отсутствие потеков электролита, механических повреждений ), надежность крепления батареи и клемм проводов к ее выводам.

В салоне автомобиля проверяем :
• исправность вакуумного усилителя тормозов;
• величину хода рычага стояночного тормоза;
• работу приводов тормозов, сцепления и коробки передач;
• исправность звукового сигнала;
• исправность очистителей и омывателей ветрового стекла и стекла двери задка;
• исправность указателей поворота;
• исправность контрольно-измерительных приборов;
• уровень топлива в баке;
• регулировку зеркал заднего вида;
• исправность механизмов блокировки замков дверей.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Проверка состояния и замена свечей зажигания показаны на двигателе 1,0 л. Проверка и замена свечей зажигания на двигателе 0,8 л проводится аналогично. Работу проводим на не прогретом двигателе. При замене свечей третьего и четвертого цилиндров (на двигателе 1,0 л) для доступа к ним нужно снять воздухозаборник в сборе с резонатором. Очищаем от грязи и продуваем струей сжатого воздуха (например, шинным насосом) колодцы головки блока цилиндров, в которых установлены свечи зажигания.
Для отворачивания свечи желательно применить высокую головку «На 21» (с резиновым держателем, помогающим вынуть свечу из колодца) наружным диаметром не более 27 мм. Снимаем наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра. Высокой головкой «на 21» с удлинителем выворачиваем свечу и вынимаем ее из колодца. Закрываем колодец чистой ветошью, чтобы в него не попала грязь. Аналогично выворачиваем свечи зажигания других цилиндров. Проверяем состоя ни е свечей зажигания. Толстый слой нагара на электродах и изоляторе свечи приводит к утечке тока, уменьшению энергии искры и быстрому выходу свечи из строя.
Причины повышенного нагарообразования на свечах могут быть разные: применение масла в двигателе и топлива низкого качества, не оптимальный зазор между электродами свечи, повышенный износ цилиндропоршневой группы, маслоотражательных колпачков клапанов двигателя и т.д. При необходимости мягкой металлической щеткой очищаем от нагара электроды и изолятор свечи.
Появление на изоляторе и электродах свечи отложений красноватого цвета объясняется превышением концентрации в топливе металлсодержащих присадок, которые в него добавляются для повышения детонационной стойкости. В этом случае свеча, как правило, быстро выходит из строя - на ее изоляторе видны следы «пробоев» искры. Если зазор не соответствует норме, аккуратно подгибая или отгибая боковой электрод, добиваемся требуемой величины зазора. Неисправность свечи влечет за собой выход из строя каталитического нейтрализатора.
При установке свечи сначала заворачиваем ее от руки с помощью головки и удлинителя, чтобы не повредить резьбу свечного отверстия. Если свеча пошла не по резьбе, то при ее вворачивании будет ощущаться большое сопротивление. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и завернуть ее повторно, обращая внимание на отсутствие перекоса и правильный заход первых витков резьбы. Окончательно затягиваем свечу моментом 20 Нм.
Затяжка свечей зажигания с чрезмерным усилием может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров!


Daewoo Matiz салон (Дэу Матиз с 1998)Габаритные размеры Дэу Матиз с 1998 (dimensions Daewoo Matiz)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Daewoo Matiz модель 2009 года с мотором 0.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3495-3497
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1495/1710
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1485/1518-1523 с багажником на крыше
4 Колёсная база / Wheelbase 2340
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150⇒106
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 829-851
Полная масса / Gross (max.) weight 1210
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F8CV
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 3-цилиндровый, рядный, 6V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 68.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 72.0 мм
11 Объём / Engine displacement 796 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 37.5 кВт (51 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 68.6 Нм при 4800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге

Daewoo Matiz руководство по эксплуатации