Daewoo Matiz с двигателями с бензиновыми двигателями: F8CV 0.8 л SOHC (796 см³) 51 л.с./37.5 кВт и B10S1 1.0 л SOHC (995 см³) 63.24 л.с./46.5 кВт; Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство легковой автомобиль городского класса «А» Дэу Матиз с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек переднеприводные модели М150 первого поколения выпуска с 1998 года (включая рестайлинг в 2000 году М150)



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Дэу Матиз поворотный кулак снятие-установка и замена подшипника передней ступицы (Daewoo Matiz)



Дэу Матиз общая информация (Daewoo Matiz)

Автомобили Daewoo Matiz оснащают расположенным поперек, моторного отсека четырехтактном трехцилиндровый шестиклапанным двигателем. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В голову блока запрессованны седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, за фиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке двумя втулками и прикреплена десятью винтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. Блок цилиндров представляет собой единую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения верхнюю часть картера и опоры коленчатого вала, выполненные виде перегородок, картера.

Цилиндры расточены непосредственно в теле блока. В нижней части блока выполнена пять постелей коренных подшипников и съемными крышками прикрепленными к блоку болтами. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и не взаимозаменяема. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов. Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна, вращается в коренных подшипниках, снабженных стальными тонкостенными вкладками с антифрикционным слоем. В верхних, вкладышах, установленных в блоке цилиндров выполнены канавка на внутренней поверхности и сквозная прорезь, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает шариковому клапану с форсункой. В нижних вкладышах нет канавок и прорезей. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами. К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. На переднем конце коленчатого вала установлены зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов. Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и маслосъемного колец.

Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазорами запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головкам и соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам. Шатуны стальные кованые, со стержнем двутаврового сечения, Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек, нанесен порядковый номер цилиндра. Распределительные вылитые, чугунные. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.

Система смазки комбинированная. Масляный фильтр полнопоточный не разборный с перепускным противодренажным клапанами. Система вентиляции картера закрытая принудительная, отводов картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком. Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, установленного в модуле топливного насоса, компенсатора пульсаций давления топлива, форсунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок, системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации требует обслуживания и регулировки.


Габаритные размеры Дэу Матиз 2005 (dimensions Daewoo Matiz M150)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Daewoo Matiz модель 2003 года с мотором 1.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3495-3497
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1495/1710
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1485/1518-1523 с багажником на крыше
4 Колёсная база / Wheelbase 2340-2345
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150⇒106
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 796
Полная масса / Gross (max.) weight 1230
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, B10S1
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 68.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 67.5 мм
11 Объём / Engine displacement 995 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 46.5 кВт (63.24 л.с.) при 5400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 87.3 Нм при 4200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Daewoo Matiz руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы