4.2.13. Снятие и установка переднего уплотнительного кольца коленчатого вала

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатый ремень. На двигателях 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л необходимо отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала и снять шкив и прокладки, отметив их расположение.
2. На более поздних моделях снимите остальные шкивы зубчатого ремня, затем отвинтите болты и снимите задний кожух зубчатого ремня.
3. Используя лезвия двух отверток как рычаги, снимите шкив коленчатого вала и сегментную шпонку.
4. Просверлите в уплотнительном кольце два маленькие отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах уплотнительного кольца. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо.
5. Очистите гнездо для уплотнительного кольца.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое моторное масло и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите уплотнительное кольцо в гнездо на требуемую глубину. Предварительно закройте липкой лентой торец коленчатого вала для того, чтобы не повредить рабочие кромки уплотнительного кольца при установке.
2. Снимите липкую ленту с коленчатого вала.
3. Установите задний кожух зубчатого ремня, зубчатый ремень и отрегулируйте его натяжение.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта