4. Двигатель

Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя.

Коленчатый вал опирается на три коренных подшипника. Упорные полукольца коленчатого вала установлены на центральном коренном подшипнике.

В нижних головках шатуна установлены шатунные вкладыши. Поршни крепятся к шатунам поршневыми пальцами, которые неподвижно закреплены в отверстии верхней головки шатуна. Поршни из алюминиевого сплава и имеют три поршневых кольца – два уплотнительных и одно маслосъемное.

Распределительный вал, приводимый в действие цепью от коленчатого вала, управляет коромыслами через кулачки и короткие толкатели. Все впускные и выпускные клапаны закрываются одной пружиной и работают в направляющих, запрессованных в головку блока цилиндров. Клапаны приводятся в действие непосредственно коромыслами.

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через фильтр в каналы блока цилиндров, оттуда масло поступает к коленчатому валу и распределительному валу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутренние сверления в коленчатом вале. К подшипникам распределительного вала масло также подается под давлением. Кулачки распределительного вала и клапана смазываются распыленным маслом, так же как и все другие подвижные детали двигателя.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта