3. Техническое обслуживание

Моторный отсек ранних моделей с двигателем 1,6 л (воздушный фильтр снят)
1 – двигатель стеклоочистителя,
2 – двигатель вентилятора отопителя,
3 – резистор двигателя вентилятора отопителя,
4 – трубка омывателя ветрового стекла,
5 – бачок стеклоомывателя,
6 – стойка передней подвески,
7 – расширительный бачок,
8 – катушка зажигания,
9 – аккумулятор,
10 – шланги охлаждающей жидкости,
11 – вентилятор радиатора,
12 – кожух распределителя зажигания,
13 – маслозаливная горловина,
14 – защелка капота,
15 – радиатор,
16 – идентификационная пластина,
17 – сапун,
18 – датчик горячего воздуха воздушного фильтра,
19 – кожух термостата,
20 – шланг подачи топлива,
21 – топливный насос,
22 – генератор,
23 – трос акселератора,
24 – карбюратор,
25 – трос управления воздушной заслонкой,
26 – однонаправленный сервоклапан,
27 – защитный чехол рулевой передачи,
28 – шланг вентиляции воздушного фильтра,
29 – пополнительный бачок тормозной системы,
30 – вакуумный усилитель тормозов

Моторный отсек ранних моделей с двигателями 1,8 л

1 – бачок стеклоомывателя,
2 – крышка бачка омывателя фар,
3 – реле омывателя фар и предохранитель,
4 – стойка передней подвески,
5 – расширительный бачок,
6 – реле системы впрыска топлива,
7 – катушка зажигания,
8 – звуковой сигнал,
9 – аккумулятор,
10 – шланги охлаждающей жидкости,
11 – вентилятор радиатора,
12 – распределитель зажигания,
13 – пробка маслозаливной горловины,
14 – защелка капота,
15 – радиатор,
16 – идентификационная пластина,
17 – сапун,
18 – кожух термостата,
19 – воздушный фильтр,
20 – измеритель потока воздуха,
21 – шланг сапуна,
22 – корпус дроссельной заслонки,
23 – топливная магистраль,
24 – регулятор давления топлива,
25 – однонаправленный сервоклапан,
26 – защитный чехол рулевой передачи,
27 – трос акселератора,
28 – пополнительный бачок тормозной системы,
29 – вакуумный усилитель тормозов

Моторный отсек моделей с двигателями 2,0 л с шестнадцатью клапанами

1 – верхний шланг радиатора,
2 – воздушный фильтр,
3 – стойка передней подвески,
4 – крышка расширительного бачка,
5 – пополнительный бачок тормозной системы,
6 – измеритель массы воздуха,
7 – регулятор давления топлива,
8 – шланг вентиляции,
9 – трос акселератора,
10 – крышка маслозаливной горловины,
11 – воздушная камера,
12 – однонаправленный клапан вакуумного усилителя тормозов,
13 – шланги усилителя рулевого управления,
  14 – бачок омывателя ветрового стекла,
15 – реле омывателя фар,
16 – гидравлическое устройство ABS,
17 – реле ABS,
18 – реле системы впрыска топлива,
19 – катушка зажигания,
20 – аккумулятор,
21 – бачок для жидкости усилителя тормозов,
22 – распределитель зажигания,
23 – радиатор,
24 – пластина идентификации автомобиля,
25 – звуковой сигнал

Вид снизу моторного отсека с двигателем 1,8 л

1 – втулка крепления задней части нижнего рычага передней подвески,
2 – нижний рычаг передней подвески,
3 – муфта соединения стабилизатора поперечной устойчивости,
4 – гаситель колебаний приводного вала,
5 – масляный фильтр,
6 – шланг масляного радиатора,
7 – подающий воздуховод,
8 – радиатор,
9 – приемные выхлопные трубы,
10 – маслосливная пробка,
11 – вентилятор радиатора,
12 – поддон картера коробки передач,
13 – защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала,
14 – тормозной шланг,
15 – шаровой шарнир наконечника рулевой тяги,
16 – задняя опора силового агрегата,
17 – тяга переключения передач,
18 – выхлопная труба,
19 – тормозная трубка,
20 – тормозные и топливные трубки

Вид задней части кузова на моделях с двигателем 1,8 л

1 – центральный глушитель,
2 – регулятор ручного тормоза,
3 – троса ручного тормоза,
4 – топливный бак,
5 – тормозные трубки,
6 – тормозные и топливные трубки,
7 – тормозные шланги,
8 – задняя балка,
9 – крепление задней балки,
10 – пружины,
11 – амортизатор,
12 – труба топливозаливной горловины,
13 – выход датчика указателя уровня топлива,
14 – шланг вентиляции топливного бака,
15 – топливный фильтр,
16 – регулятор давления топлива,
17 – топливный насос,
18 – буксировочная проушина,
19 – задний глушитель,
20 – тормозная трубка

Эта глава предназначена для того, чтобы обеспечить правильность проведения технического обслуживания автомобиля, помочь поддержать автомобиль в надлежащем состоянии и продлить его срок службы. Если техническое обслуживание не проводилось регулярно, то следствием этого может стать плохая работа двигателя (неполная отдача мощности, странное поведение двигателя и т.д.). В таком случае следует выполнить следующие действия.

Первичные действия:

 – очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор;
 – проверьте все связанные с двигателем жидкости;
 – проверьте состояние и натяжение вспомогательного приводного ремня;
 – замените свечи зажигания;
 – проверьте состояние крышки и ротора распределителя зажигания и высоковольтные провода;
 – проверьте состояние воздушного фильтра и замените; если необходимо;
 – проверьте состояние всех шлангов (патрубков) и их герметичность.

Если эти действия не оказались эффективными; то выполните следующие действия.

Вторичные действия:

 – проверьте систему зарядки;
 – проверьте систему зажигания;
 – проверьте топливную систему;
 – замените воздушный фильтр;
 – замените крышку и ротор распределителя зажигания;
 – замените высоковольтные провода.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта