4.2.17. Проверка деталей двигателя

Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.16.1, подразделе 4.1.16.2, подразделе 4.1.16.3, подразделе 4.1.16.4, подразделе 4.1.16.5, подразделе 4.1.16.6, подразделе 4.1.16.7 с учетом следующей дополнительной информации.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите распределительный вал и проверьте состояние подшипников распределительного вала на наличие износа и точечной коррозии. При наличии дефектов замените корпус распределительного вала.
2. Проверьте состояние распределительного вала на наличие царапин или выработки на поверхностях шеек и кулачков. При наличии дефектов замените распределительный вал. Возможно использование распределительного вала с увеличенным диаметром шеек подшипников. В этом случае распределительный вал маркируется фиолетовой меткой.
3. Пластина фиксации распределительного вала не должна иметь износа. Проверьте осевой люфт распределительного вала и при необходимости замените пластину фиксации распределительного вала.
4. При капитальном ремонте двигателя необходимо обязательно заменить переднее уплотнительное кольцо распределительного вала.

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте зубчатый ремень на наличие расслоений, трещин или деформации зубьев. При наличии любых дефектов замените зубчатый ремень.
2. Замену зубчатого ремня необходимо производить через 50 000 км пробега независимо от его состояния.
3. Если зубчатый ремень будет устанавливаться повторно, то перед его снятием отметьте направление его вращения.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОЛКАТЕЛИ

При наличии износа или дефектов в гидравлическом толкателе его необходимо заменить в сборе.

МАРКИРОВКА ПОРШНЯ

Номер или код поршней расположен около уплотнения масляного поддона или около номера двигателя.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта