СНЯТИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
1. Поднять транспортное средство.
2. Ослабить гайку при помощи насадки Т10125.
3. Снять колесо.
4. Отметить установочные позиции болтов шаровой опоры на поперечном рычаге подвески.
5. Вывернуть болты, указанные стрелками.
6. Отсоединить поворотный кулак с шаровой опорой от поперечного рычага подвески.
7. Вывернуть амортизационную стойку подвески наружу и зафиксировать при помощи деревянного блока или другого подходящего приспособления, в то же время, снять приводной вал.
Примечание:
Если приводной вал невозможно снять вручную, использовать пресс 3283.
8. Прикрепить приводной вал к кузову при помощи проволоки.
ВНИМАНИЕ
Приводной вал не должен свисать, в противном случае возможно повреждение внутреннего соединения.
9. Установить съемник шаровых соединений и выпрессовать шаровую опору.
УСТАНОВКА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
1. Установить шаровую опору в поворотный кулак.
2. Навернуть новую стопорную гайку при помощи специального инструмента Т40 Torx.
3. Установить приводной вал в поворотный кулак.
4. Прикрепить шаровую опору к поперечному рычагу (использовать установочные метки) при помощи крепежных болтов.
ВНИМАНИЕ
Использовать новые крепежные болты.
Примечание:
Убедиться, что пыльники не повреждены и не перекручены.
5. Установить колесо и затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 120 Нм.
6. Затянуть гайку при помощи насадки Т10125.
|