Первые модели «Фольксваген-LТ28, LT31 и LT35» были представлены в 1975 году. В то время они оснащались двигателем «Перкинс 4.165», сцеплением с механическим приводом, четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и различными ведущими мостами (в зависимости от модели): мост с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с двумя сателлитами и нагруженными полуосями; мост с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.
В зависимости от типа автомобиля, передняя подвеска может быть зависимой или независимой. Используются передние дисковые и задние барабанные тормоза. Двигатель «Перкинс 4.165» - это четырехцилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 2710 куб.см. Блок двигателя имеет сухие гильзы цилиндров, снабженные в верхней части жаропрочными вставками. Поршни имеют компенсационные вставки с малым коэффициентом расширения. Каждый поршень имеет три поршневых кольца. Используются шатуны с разъемной нижней головкой.
Механизм газораспределения приводится в движение с помощью шестерен. Распределительный вал размещен в нижней части картера. Подача топлива осуществляется с помощью топливного насоса высокого давления системы CAV Roto Diesel типа DPA.
Пособие содержит исчерпывающую информацию по устройству и ремонту дизельных и турбодизельных модификаций Volkswagen LT выпуска 1975-1995 годов. Рассчитано на владельцев автомобилей и специалистов автосервиса.
|