Угол регулируем изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси нижнего рычага.
Так, перестановка одной шайбы толщиной 0,5 мм из переднего пакета в задний дает увеличение продольного угла на 36–40', при этом развал колеса уменьшается на 7–9', и наоборот.
В продаже бывают регулировочные П-образные шайбы толщиной 0,5 и 0,8 мм. Эти шайбы обязательно устанавливаем прорезью вниз.
Измерить продольный угол наклона оси поворота можно с помощью самодельного шаблона с отвесом. На шаблоне отмечен сектор, в котором при правильной регулировке должна находиться нить отвеса.
|
Доворачиваем гайки на пальцах шаровых шарниров так, чтобы их грани стали перпендикулярны продольной плоскости автомобиля, и прикладываем к ним шаблон.
|
|
ВНИМАНИЕ! Разница значений продольных углов наклона оси поворота между правым и левым колесами не должна превышать 30'.
|
|