Вывешиваем и снимаем колесо.
|
Ключом «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку с шарового пальца верхней опоры.
|
|
С помощью специального приспособления (см. Приложения) выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака.
|
|
Если приспособления нет, то выпрессовать шаровой палец можно сильными ударами молотка по проушине поворотного кулака, одновременно отжимая от него верхний рычаг монтажной лопаткой.
|
|
Двумя ключами «на 13» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к верхнему рычагу.
|
|
Шаровая опора с защитным чехлом крепится к рычагу через прижимную пластину.
|
Гайку нижней шаровой опоры сразу полностью отвернуть не удается, так как она упирается в рычаг поворотного кулака. Поэтому ключом «на 22» сначала отворачиваем ее на 3–4 оборота.
|
Устанавливаем приспособление и выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака.
|
Полностью отворачиваем самоконтрящуюся гайку и, поднимая поворотный кулак, снимаем его с шарового пальца.
|
Ключами «на 13» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Она крепится к нему без прижимной пластины.
|
Перед установкой новых шаровых опор убедимся в наличии в них смазки и целости защитных чехлов.
Чтобы полностью снять поворотный кулак с рычагов передней подвески, приспособлением выпрессовываем один шаровой палец и вставляем вместо него подходящий упор. Выпрессовываем второй шаровой палец.
Устанавливаем шаровые опоры в обратной последовательности.
|