Для проведения этих работ снимаем ступицу с поворотного кулака.
Суппорт подвешиваем в нише колеса так, чтобы не натягивался шланг подвода тормозной жидкости.
|
Отворачиваем гайку ступицы и снимаем шайбу и внутреннюю обойму наружного подшипника.
|
При необходимости, если в пути разрушился сепаратор наружного подшипника, не выпрессовываем наружное кольцо подшипника, а заменяем только внутреннюю его часть. Однако при первой же возможности устанавливаем целиком новый подшипник.
|
Осторожно, стараясь не повредить манжету, снимаем ступицу вместе с тормозным диском с оси поворотного кулака.
|
|
Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта и…
|
|
…снимаем тормозной диск и дистанционное кольцо со ступицы.
|
Очищаем внутреннюю полость ступицы от старой смазки, промываем все детали керосином и закладываем свежую смазку.
|
Чтобы вынуть наружное кольцо внешнего подшипника, закрепляем ступицу в тисках. Бородком, стараясь не повредить ступицу, бьем по периметру наружного кольца подшипника и…
|
|
…выбиваем его из ступицы.
|
|
Манжету ступицы вынимаем, поддев ее отверткой.
|
|
Под манжетой установлена дистанционная втулка.
|
Внутренний подшипник удаляем из ступицы так же, как и внешний.
|
Наружные кольца подшипников запрессовываем в тисках, используя соответствующие кольца от старых подшипников.
|
Старые кольца следует ориентировать меньшим диаметром конуса внутрь ступицы, чтобы облегчить их удаление после запрессовки новых колец.
|
Соблюдая осторожность, можно запрессовать внутренние кольца подшипников легкими ударами молотка через прокладку.
|
|
Закладываем в сепаратор внутреннего подшипника и внутреннюю полость ступицы смазку Литол-24 в количестве около 40 г. Новую манжету покрываем той же смазкой.
|
Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу. Укладываем дистанционную втулку.
|
Осторожно запрессовываем новую манжету с помощью молотка и подходящего инструмента (монтажной лопатки).
|
Стараясь не повредить манжету, устанавливаем ступицу на поворотный кулак.
Смазываем и устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заворачиваем гайку ступицы.
Регулируем зазор в подшипниках ступицы (см. Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса) и устанавливаем защитный колпак. В колпак ступицы перед его установкой закладываем смазку Литол-24.
|