Для снятия передних пружин используем специальное приспособление состоящее из двух захватов, устанавливаемых между витками пружины, и винтовой стяжки. Перед этим снимаем колеса, штангу стабилизатора (см. Замена подушек и штанги стабилизатора) и амортизаторы (см. Замена амортизаторов).
|
Устанавливаем приспособление в пружину и стягиваем ее.
|
Выпрессовываем нижнюю шаровую опору из поворотного кулака. Ступицу на верхней шаровой опоре отводим в сторону. Ключом «на 22» отпускаем затяжку гаек оси нижнего рычага. (См. Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле).
|
Убедившись, что витки пружины стянуты надежно, отжимаем нижний рычаг подвески вниз и вынимаем пружину вместе с приспособлением из нижнего рычага.
|
|
На верхней части пружины установлена резиновая изолирующая прокладка.
|
Поврежденную прокладку заменяем новой. Длина исправной пружины в свободном состоянии должна быть равна 360 мм. На переднюю подвеску допускается установка одинаковых пружин только с маркировкой желтого цвета на наружной поверхности витков (группа А).
Установка пружин проводится в порядке, обратном снятию. Устанавливаем автомобиль на колеса, после чего затягиваем гайки осей нижних рычагов.
|